Назад | Перейти на главную страницу

Почему не работает каталог Центра обновления Майкрософт?

В Каталог Центра обновления Майкрософт веб-сайт кажется очень ненадежным. Если это не работает, какие шаги по устранению неполадок иногда могут быть полезны?

(Обратите внимание, что каталог Центра обновления Майкрософт - это не то же самое, что Центр обновления Майкрософт, хотя они предлагают такое же содержимое. Каталог Центра обновления Майкрософт - это веб-сайт, на котором вы можете загружать автономные установщики, включая установщики для версий Windows, отличных от один, который вы используете. Он требует использования Internet Explorer и на удивление хрупок.)

Примечание: этот вопрос задуман как канонический, чтобы собрать различные возможные решения различных распространенных проблем с Каталогом Центра обновления Майкрософт. Я отправляю первоначальный ответ, но приветствуются дополнительные ответы. Отправлено в Server Fault, а не в Super User, поскольку MUC в основном используется системными администраторами, конечные пользователи обычно вместо этого будут использовать Центр обновления Windows или Центр обновления Microsoft.

Я обнаружил, что загрузка ниже работает, когда поиск обновлений длится вечно. Лучше всего загрузить его, перезагрузить, а затем установить сразу после перезагрузки

https://support.microsoft.com/en-us/kb/3135445

работает почти каждый раз

Одна из распространенных проблем - ошибка 8DDD0010.

В моем случае я смог решить эту проблему, войдя во встроенную учетную запись администратора (обычно называемую «Администратор» и отключенную по умолчанию) и включив режим совместимости IE для microsoft.com.

Другие отчеты предполагают, что эти шаги могут помочь:

  • Сброс Internet Explorer

  • Добавление веб-сайта MUC в список надежных сайтов

  • Отключение блокировщиков всплывающих окон

  • Загрузка меньшего количества обновлений за раз (менее 100)

  • Создание новой локальной учетной записи (с правами администратора) и ее использование

  • Повторная попытка позже (иногда проблема на стороне сервера)

Я также рекомендую использовать компьютер с прямым подключением к Интернету, а не тот, который подключается к Интернету через прокси-сервер. (Особенно, если прокси-сервер требует аутентификации.)