Сервер обмена в нашей лаборатории перестал работать. Веб-почта в порядке, но когда пользователь пытается подключить новый клиент Outlook, он получает следующее сообщение
Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Для выполнения этого действия Outlook должен быть в сети или подключен.
Тот же компьютер может получить доступ к веб-почте на том же сервере обмена и отправлять / получать электронные письма.
Я пытался..
Кто-нибудь сталкивался с этим раньше?
Оказалось, что брандмауэр каким-то образом был включен на одном из контроллеров домена.
Я недавно исправил это точное сообщение в моем Exchange 2016. Я повторно настроил некоторые параметры автообнаружения из-за получения действительного сертификата от Godaddy. После того, как все было настроено, один компьютер не смог подключиться с этой ошибкой. Попробуйте проверить виртуальные каталоги на наличие IMAP и автообнаружения, чтобы убедиться, что он все еще настроен правильно. После проверки всего мне пришлось удалить самозаверяющий сертификат, который был назначен для автообнаружения. Это позволило всему проходить как обычно. Вы также можете попробовать отключить режим кэширования и убедиться, что соединение с использованием HTTP-прокси также не отмечено.
Я не думаю, что смотреть на клиента - это правильный способ решить эту проблему.
Первый вопрос: что изменилось? Обмен редко ломается без чего-то не меняющегося.
Вы используете доверенный сертификат SSL? Если вы перейдете на сервер Exchange с клиента, получите ли вы запрос SSL?
Находит ли тест Autodiscover в Outlook правильную информацию? Ручная настройка сервера Exchange не требуется, и как средство устранения неполадок я бы не стал этим заниматься. Вам нужно посмотреть на само соединение, может ли клиент правильно видеть сервер, перейти к нему и т. Д.