У меня есть приложение (Adobe Acrobat DC), которое устанавливается нормально, используя метод обнаружения, извлеченный из MSI (ищет GUID {E89A7DBA-B343-4476-82B6-980A10E13334}).
Однако, если приложение было удалено с клиентского ПК, обнаружение по-прежнему настаивает на том, что приложение доступно (ПК по-прежнему находится в соответствующей коллекции в SCCM). Если я удалю ПК из коллекции и обновлю все, Acrobat исчезнет из Центра программного обеспечения на ПК. Если я затем добавлю компьютер обратно в коллекцию и обновлю, Acrobat снова появится в Центре программного обеспечения и будет настаивать на установке, несмотря на то, что нигде не упоминается.
Я удалил все ссылки на GUID в реестре, и приложение не отображается, если я запускаю «wmic product get Name, IdentifyingNumber».
Где обнаружение Acrobat на этом ПК? Я думаю, мне может потребоваться изменить обнаружение, чтобы найти файл acrobat.exe, чтобы определить, установлен ли он ...
"Где на этом компьютере обнаружение Acrobat?" - Вы можете использовать DeploymentMonitoringTool.exe на клиенте для просмотра подробной информации о развертывании, включая метод обнаружения. В вашем случае с использованием кода MSI он запрашивает код продукта из WMI.
«если приложение было удалено с клиентского ПК, обнаружение по-прежнему настаивает на том, что приложение доступно (ПК все еще находится в соответствующей коллекции в SCCM).» - Удаление приложения с клиента не изменит членство в коллекции, если эта коллекция основан на запросе существования этого приложения. Если позже, это не очень хорошая практика, поскольку ваш запрос может основываться на данных инвентаризации оборудования, которые загружаются по расписанию.
Если вы удалите ПК из коллекции, на которую нацелено развертывание приложения, приложение обязательно исчезнет из программного центра. Если вы добавите ПК обратно в коллекцию, клиент оценит метод обнаружения типа развертывания - если обнаружен код продукта, он не появится в Центре программного обеспечения; если код продукта не обнаружен, он отобразится в Центре программного обеспечения и будет помечен как «доступный» для установки (еще не установлен).
В журнале appdiscovery.log будет показано, установлено ли приложение, а затем вы очистите его.
Обнаружить наличие Acrobat.exe - не лучший способ, так как: 1) Может быть просто копия установочной папки в другом каталоге. 2) В вашей среде может быть другая версия Acrobat.