Назад | Перейти на главную страницу

Оповещение по электронной почте Juniper Netscreen SSG-550M

У меня возникли проблемы с настройкой оповещений по электронной почте на Netscreen 6.3r22 на 2 SSG-550M в активной / активной группе NSRP. Я знаю, что существуют ограничения на отправку предупреждений SMTP через почтовые серверы, требующие аутентификации, однако письма, похоже, вообще не генерируются из брандмауэра.

Когда включаю отладку и проверяю

debug sendmail all
get db stream

Я получаю этот вывод, который сбивает с толку

## 2016-08-23 16:37:50 : Notify (1)
## 2016-08-23 16:37:50 : Prepare to send mail [sort=0]
## 2016-08-23 16:37:50 : Mail server name : mail.example.com
## 2016-08-23 16:37:50 : begin to send event alarm, start time=78611, current time=79211, max entries=102
## 2016-08-23 16:37:50 : total event alarm record 2 retrieved, start_time=78611
## 2016-08-23 16:37:50 : fail to send no 0 due to (log time[78878] < last_sent_event_time [79211] && allowed to email [0])
## 2016-08-23 16:37:50 : fail to send no 1 due to (log time[78857] < last_sent_event_time [79211] && allowed to email [0])
## 2016-08-23 16:37:50 : last event id = -1
## 2016-08-23 16:37:50 : Event alarm: Log entries sent out=0, Last Log entry id=-1, time=79211

Я настроил почтовый сервер и адреса администратора

Mail Alert: On, Mail Server: mail.example.com
E-Mail Address: me@example.com
E-Mail Traffic Log: Off
Configuration Format: DOS
Device Reset: Enabled
Hardware Reset: Enabled
Admin privilege: read-only (Remote admin has read-only privileges)
Max Failed Admin login attempts: 10
Lock admin accounts on auth failure: On, locking time 1 minutes
HTTP redirect: true

Я не вижу, чтобы что-то попало на почтовый сервер, но я не могу найти объяснения этих типов сбоев на форумах Juniper. из этого вывода мне кажется, что письма не отправляются, но я не понимаю почему.

Получите доступ к WebUI, перейдите в Configuration -> Report Settings -> Log Setting и обязательно проверьте все флажки для Email строка.