Недавно мы заменили устаревшие точки доступа HP на точки доступа UniFi AP-AC-Pro и AP-Pro. Все они настроены и хорошо работают со всеми клиентскими устройствами, за исключением одного Acer ChromeBox CXi - попытка подключения к SSID приводит к сообщению об ошибке «Вне диапазона». Точка доступа находится прямо над ChromeBox, а ChromeOS показывает мощность сигнала около 75%. Другие устройства в этом районе в порядке.
Я пробовал промыть ChromeBox - даже при запуске после промывки происходит та же ошибка.
Я изменил различные параметры безопасности для SSID, а также установил новый открытый SSID с таким же сообщением об ошибке. Я установил на своем телефоне открытую и защищенную точку доступа, к которой ChromeBox подключился абсолютно нормально. Я подключил к машине сетевой кабель, и он тоже отлично подключается, но он не подходит для постоянного использования.
На форуме есть несколько веток, посвященных проблемам с компьютерами с ChromeOS, но нет ни одной темы решения. Было предложено отключить UAPSD (незапланированное автоматическое энергосбережение) в сети WLAN, но это не было включено в первую очередь.
На контроллере UniFi установлено программное обеспечение 5.0.6.3060.
Все UniFi APS работают под управлением программного обеспечения 3.7.5.4969.
ChromeBox работает под управлением последней версии ChromeOS.