Назад |
Перейти на главную страницу
Доступ к Seagate Wireless Pro через проводник в Windows
я купил Жесткий диск Seagate Wireless Pro и я не могу получить доступ к общему сетевому ресурсу на некоторых устройствах, но могу получить доступ к их пользовательскому интерфейсу через браузер на всех устройствах. я использовал этот как руководство изначально.
Я использую ноутбуки компании, на которых установлена полная версия Windows 8 и 10. Мне удалось подключиться к общему ресурсу на рабочем ноутбуке с Windows 7 и на моем домашнем компьютере с Windows 10.
Пока что я пробовал следующее:
- Обновил прошивку на устройстве
- Отключил все антивирусные приложения
- Если бы ИТ-специалисты удалили групповую политику с двух устройств, которые не работают.
- Подключение сетевого диска с помощью команды net use (которая сработала, но я все еще могу подключиться к общему ресурсу).
- Настроил беспроводной жесткий диск для приема SAMBA и DNLA
- Пробовал запускать службы, которые имели дело с удаленным вызовом процедур (RDC) в соответствии с ошибкой, которую я получаю ниже.
- Проверил журнал событий и нигде логов нет
Ошибка, которую я получаю, изменяется в зависимости от способа доступа к общему ресурсу:
- Произошла непредвиденная сетевая ошибка
- Вы не можете быть авторизованы или иметь разрешение
- Вызов удаленной процедуры завершился неудачно и не был выполнен
Возможно, проблема вызвана несовместимыми версиями CIFS / SMB.
На одной из систем Win10, которая не может подключиться, попробуйте следующее:
- Бегать
appwiz.cpl
(Мастер добавления / удаления программ). - Нажмите "Включение или отключение компонентов Windows"
- Включите «Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0 / CIFS»
Обязательно закройте все экземпляры проводника, затем попробуйте повторно подключиться.