Я использую IBM Cognos Business Intelligence 10.2.1 на WebSphere Application Server 7.0.0.37 для AIX 7.1.3.45 TL03. Каждый раз, когда моя система подвергается интенсивному использованию, что в настоящее время происходит довольно часто из-за корпоративных отчетов на конец квартала, примерно через 15 минут мое приложение диспетчера блокируется и отображает внутреннюю ошибку сервера 500, и мне приходится перезапускать его. Этого не произошло, когда приложение Cognos было установлено на сервере, который очень похож на тот, который мы используем в настоящее время.
Есть идеи, как поддерживать стабильность моего приложения Cognos?
Для этого есть исправление:
http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg1PM97420
Если это не решит проблему, 500 внутренних ошибок сервера - это обычная проблема для мэйнфреймов, на которых работают веб-серверы. Убедитесь, что:
JVM, которую используют задания ADMIN1, ADMIN2, ADMIN3, ADMIN4 и ADMIN5, не работает должным образом
В IFS отсутствуют символические ссылки