Назад | Перейти на главную страницу

Почта, отправленная установкой Postfix / Dovecot, попадает в папку для спама

Я использую Debian 8 VPS уже пару месяцев. У меня запущено несколько сервисов, включая почтовый сервер с Postfix и Dovecot. Насколько я могу судить, у меня все настроено правильно. Мой IP нигде не занесен в черный список, репутация нейтральна. SPF, DKIM и DMARC настроены и работают правильно. Я использую TLS с действующим сертификатом SSL. Я установил полное доменное имя.

Такие тесты, как checktls, allaboutspam, mxtoolbox или mail-tester.com, возвращают вероятность спама 0–1% и оценку 10/10.

Вот заголовки писем, отправленных Thunderbird и веб-рассылкой Owncloud:

Тандерберд: https://owncloud.fuchstim.de/s/TfLDXAFouQ9u7OW

Owncloud Webmailer: https://owncloud.fuchstim.de/s/hfd2euVbB6MjPZx

Как видите, проверки SPF, DKIM и DMARC проходят. Письма также помечаются как спам Outlook / Hotmail.

Что я делаю не так?

Если вам нужна более подробная информация о конфигурации, сообщите мне (^^)

На основании предоставленной информации и того факта, что у вас есть действующий PTR запись, единственное, чего вам, кажется, не хватает, - это опыта.

Для большинства списков нейтральная репутация не имеет большого значения, если анализируемый объем слишком мал, чтобы делать выводы. Отправка все большего количества чистых сообщений в разные домены будет постепенно улучшать скорость доставки ваших входящих сообщений.

Хотя чистые списки рассылки могут помочь укрепить репутацию, это может иметь негативные последствия, если кто-либо сообщает о сообщении как о спаме (даже случайно), а также может быть плохо воспринят сервером, который получает одно и то же содержимое сообщения более одного раза. Последний пункт можно улучшить, указав заголовки списка рассылки (например, list-Id и list-unsubscribe).