После перехода на Office 365 наши клиенты Outlook в офисе по-прежнему подключаются к локальной бирже. Мобильные и удаленные клиенты уже работают нормально.
В чем дело? Как это исправить?
Скорее всего, у вас все еще есть запись AD, которая указывает клиентам на ваш локальный Exchange во время автообнаружения.
Шаги по решению этой проблемы можно найти в отличной статье. Outlook по-прежнему пытается подключиться к старому серверу Exchange после перехода на Office 365.
Вы также можете полностью удалить запись SCP с помощью редактирования ASDI:
- Выберите контекст именования «Конфигурация».
- Перейти к:
CN = Услуги \
CN = Microsoft Exchange \
CN =Ваше название организации\
CN = Административные группы \
CN = административные группы Exchange \
CN = Серверы \
CN =Ваше имя сервера\
CN = Protcols \
CN = Автообнаружение \- И удалите CN =Ваше имя сервера класса serviceConnectionPoint там
Обратите внимание, что Outlook, даже если он использует автообнаружение, может некорректно обновить профиль, чтобы он указывал на новый почтовый ящик в O365. Более старые версии Outlook (до OL2016) хранят значения в профиле для локальных серверов Exchange, контроллеров домена и сборщиков мусора. Если Outlook получает новые значения от AutoDiscover, он не будет удалять или сбрасывать эти старые значения.
Часто лучше всего либо создать новый профиль, либо обновить существующие с помощью инструмента, который знает о миграции.
Какие версии Outlook используются сегодня?