Назад | Перейти на главную страницу

Outlook по-прежнему подключается к локальной системе Exchange после миграции

После перехода на Office 365 наши клиенты Outlook в офисе по-прежнему подключаются к локальной бирже. Мобильные и удаленные клиенты уже работают нормально.

В чем дело? Как это исправить?

Скорее всего, у вас все еще есть запись AD, которая указывает клиентам на ваш локальный Exchange во время автообнаружения.

Шаги по решению этой проблемы можно найти в отличной статье. Outlook по-прежнему пытается подключиться к старому серверу Exchange после перехода на Office 365.

Вы также можете полностью удалить запись SCP с помощью редактирования ASDI:

  1. Выберите контекст именования «Конфигурация».
  2. Перейти к:
    CN = Услуги \
    CN = Microsoft Exchange \
    CN =Ваше название организации\
    CN = Административные группы \
    CN = административные группы Exchange \
    CN = Серверы \
    CN =Ваше имя сервера\
    CN = Protcols \
    CN = Автообнаружение \
  3. И удалите CN =Ваше имя сервера класса serviceConnectionPoint там

Обратите внимание, что Outlook, даже если он использует автообнаружение, может некорректно обновить профиль, чтобы он указывал на новый почтовый ящик в O365. Более старые версии Outlook (до OL2016) хранят значения в профиле для локальных серверов Exchange, контроллеров домена и сборщиков мусора. Если Outlook получает новые значения от AutoDiscover, он не будет удалять или сбрасывать эти старые значения.

Часто лучше всего либо создать новый профиль, либо обновить существующие с помощью инструмента, который знает о миграции.

Какие версии Outlook используются сегодня?