Назад | Перейти на главную страницу

Outlook 2013, Exchange 2013 и Windows 10 - ошибка Exchange недоступна

У нас есть изолированная сеть, используемая для тестирования и разработки, с собственным сервером Exchange. Мы использовали Windows 7 в течение многих лет и использовали Outlook 2007, 2010, 2012 и 2013 (который используется в настоящее время). Exchange Server - это 2013. Outlook 2013 отлично работает в Windows 7, но мы хотим обновить наши машины разработки до Windows 10 и не можем заставить Outlook 2013 работать. Что бы мы ни пытались, мы получаем следующую ошибку при попытке настроить профиль Outlook:

Действие не может быть завершено. Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Для выполнения этого действия Outlook должен быть в сети или подключен.

В Windows 7 все отлично работает, проблема существует только на наших рабочих станциях с Windows 10 (не пробовал 8 или 8.1). OWA отлично работает, как и встроенное приложение Windows Mail (которое использует Exchange ActiveSync). Без всякой любви попробовали следующее:

Мобильный Outlook настроен на сервере Exchange, метод проверки подлинности установлен на Согласование. Я думаю, что AutoDiscover работает, потому что диалоговое окно «Добавить учетную запись» сообщает, что оно может успешно установить сетевое соединение, и, похоже, оно находит правильные настройки для диалогового окна Microsoft Exchange (в поле сервера Microsoft Exchange отображается правильный GUID для моего почтовый ящик). Опять же, все работает нормально на наших компьютерах с Windows 7, но у нас постоянно возникают проблемы с Windows 10.

редактировать: Включая записи из журналов клиентского доступа IIS и RPC ниже.

IP-адрес клиента Windows 10 - 10.0.0.37 (IPv6 отключен, что мы обычно делаем на наших клиентских ящиках). Мое имя пользователя - davidsond, а наше доменное имя - MONSTERGARAGE. (Я не против изложить эти подробности здесь, потому что это полностью изолированная сеть для тестирования и разработки без подключения к Интернету.)

Я вижу такие записи в журнале IIS веб-сайта по умолчанию:
POST /Autodiscover/Autodiscover.xml ...; 443 - 10.0.0.37 Microsoft + Office / 15.0 + (Windows + NT + 10.0; + Microsoft + Outlook + 15.0.4815; + Pro) - 401 0 0 15
POST /Autodiscover/Autodiscover.xml ...; 443 - MONSTERGARAGE \ davidsond 10.0.0.37 Microsoft + Office / 15.0 + (Windows + NT + 10.0; + Microsoft + Outlook + 15.0.4815; + Pro) - 200 0 0 31

Похоже, они соответствуют записям в журналах IIS серверной части Exchange, которые выглядят следующим образом:
POST /Autodiscover/Autodiscover.xml - 444 MONSTERGARAGE \ davidsond fe80 :: cc5b: 87c5: 6d04: ad7% 12 Microsoft + Office / 15.0 + (Windows + NT + 10.0; + Microsoft + Outlook + 15.0.4815; + Pro) - 200 0 0 45

Этот IPv6 IP и есть наш сервер Exchange.

Журнал клиентского доступа RPC содержит записи для наших рабочих окон Windows 7, подобные этому:
2016-05-19T01: 53: 06.879Z, 5,0, / o = C2LA / ou = Первая административная группа / cn = Recipients / cn = koopm, OUTLOOK.EXE, 14.0.6025.1000, кэшировано, 10.0.0.45,, fe80 :: cc5b: 87c5: 6d04: ad% 12, ncacn_http ...

Просмотрев их и найдя любую ссылку на davidsond или 10.0.0.37, я понял, что в журнале клиентского доступа RPC вообще нет записей для моего окна Windows 10. Кажется, что трафик RPC не достигает сервера Exchange, и одна из моих теорий заключается в том, что некоторые настройки безопасности в Windows 10 препятствуют RPC через HTTP. Я отключил брандмауэр и просмотрел настройки конфиденциальности Windows 10, но не нашел ничего, что можно было бы связать с RPC или Outlook.

У нас были те же проблемы при переходе с Windows 7 на Windows 10. Я следовал решениям, приведенным в этой статье Microsoft: служба поддержки microsoft - обменное соединение.

После этого все снова заработало.

Но взгляните и на AutoDiscovery. Даже если вы думаете, что это может сработать, убедитесь, что это действительно так. Здесь кроется корень многих проблем с обменом.

Однажды у меня была эта проблема, когда в зонах прямого просмотра на сервере Exchange не было правильных записей DNS для общедоступного домена, только для локального домена. Клиент Outlook продолжал ошибаться и изменять подключение к прокси-серверу у меня. Если ваша автоконфигурация настроена неправильно, вы также можете обнаружить, что аутентификация не работает должным образом, потому что по умолчанию используется неправильный формат имени пользователя ... например: адрес электронной почты вместо домена / имени пользователя