Назад | Перейти на главную страницу

Беспроводной клиент (ноутбук) не может подключиться к домену (windows server)

Я установил сервер в офисе, используя Windows Server 2008 R2 и Active Directory. А затем создал несколько пользователей в Active Directory Users and Computers.

Пользователи ПК могут успешно присоединиться к домену и войти в систему, используя свое имя пользователя / пароль.

Однако пользователи портативных компьютеров с беспроводным подключением не могут присоединиться к домену и получить доступ к сети. Я проверил ноутбуки с кабелем Ethernet, и они успешно вошли в домен. Но при отключении кабеля Ethernet и включении беспроводной связи они больше не могут войти в домен.

Как я могу включить доступ к домену для беспроводных клиентов?

Если проблема связана с DNS или DHCP, то почему ноутбук подключается к домену с помощью кабеля Ethernet, а не с помощью беспроводного подключения (с такими же точными конфигурациями DNS) !!!? Единственная разница - проводное или беспроводное подключение !! Я ошибся !!?


Редактировать 1

Мы используем D-Link 2750U ADSL-модем с 4 портами Ethernet и включенной беспроводной связью. Мы используем этот модем как для выхода в Интернет, так и для создания сети сервер-клиент. Серверный ПК подключен через кабель Ethernet и работает под управлением Windows Server 2008 R2, а клиентами являются некоторые ПК и некоторые портативные компьютеры, в основном Windows 7.

Редактировать 2

Я попробовал ping example.local команда в ноутбуках. При подключении с помощью кабеля Ethernet он имеет хороший и успешный ответ; но при подключении по беспроводной сети (WLAN) пинг не отвечает и выдает следующую ошибку: «Запрос Ping не может найти хост example.local. Проверьте имя и повторите попытку».

Редактировать 3

Кажется, мне нужно включить что-то на сервере или в активном каталоге, чтобы беспроводные клиенты могли находить, подключаться и получать доступ к серверу.

Редактировать 4

Вот что я сделал с настройками DNS клиентов (как проводных ПК, так и беспроводных ноутбуков): в разделе свойств IPv4 (на клиентских компьютерах) я выбираю Используйте следующие адреса DNS-серверов, и перед Предпочтительный DNS-сервер, Я ввожу IPv4 серверного ПК. Это идеально подходит для проводных ПК, но не для беспроводных ноутбуков.

Редактировать 5

К сожалению, у нас нет статического IP. Итак, мы используем динамический IP (как для сервера, так и для клиентов). Можно ли настроить DNS и DHCP с динамическим IP?

Редактировать 6

Следующие изображения показывают Детали сетевого подключения как для Сервера, так и для беспроводного клиента:

Сервер

Клиент

Редактировать 7

Я попытался ping 192.168.1.34 с беспроводным ноутбуком. Результат был request time outс последующей попыткой подключиться к 192.168.1.33 (!!), что снова привело к request time out.

Это было действительно странно. Так что я попробовал ping 192.168.1.35 от беспроводного ноутбука. Он ответил успешно, но с 192.168.1.33 IP !!!!

IP-адрес 192.168.1.33 принадлежит другому ПК с win-7 в офисе, который использовался для размещения общих дисков и общих принтеров, когда мы использовали домашнюю группу win-7 (вместо сервера) в прошлом.

Редактировать 8

Я снова проверил IP-адреса компьютеров. Они изменились. Серверный компьютер теперь 192.168.1.35, а беспроводной ноутбук - 192.168.1.33.

Изменить 9

Я не могу проверить связь с беспроводным ноутбуком. Прямо сейчас IP-адрес ноутбука 192.168.1.36, и когда я ping 192.168.1.36 с серверного ПК, говорится Destination Host Unreachable !! Однако беспроводной ноутбук может подключаться к Интернету через Wi-Fi.

Редактировать 10

Я попытался 192.168.1.1 в веб-браузере с беспроводным ноутбуком, и он работал успешно. Браузер открыл страницу модема D-Link.

Я решил эту проблему следующим способом:

  1. Введите 192.168.1.1, чтобы войти в настройки модема.
  2. Введите имя пользователя и пароль.
  3. Перейти к настройке
  4. Перейти к беспроводной сети
  5. Перейти к Wireless Basic
  6. Снимите флажок Включить изоляцию нескольких точек доступа.
  7. Подать заявление.