Назад | Перейти на главную страницу

Телефон звонит, но нет звонка и нет записей в журнале Asterisk

У нас есть один телефон (123), который время от времени звонит, отображая то, что кажется внутренним номером (6001), но это не так, потому что мы не используем этот номер и ничего в этом диапазоне. Когда вы поднимаете трубку, вы слышите гудок.

На сервере работает Asterisk 1.4. В Master.log ничего не регистрируется. Данные записи о вызовах для этого телефона записываются в таблицу CDR в базе данных. Я вижу номер в поле dst (а также в полях clid и src). Когда мы получаем такой звонок, мы не видим его в таблице. Поскольку CDR регистрирует данные о вызовах, это кажется логичным, так как вызова нет, только гудок при попытке ответить.

На дисплее телефона отображается следующее:

line 1 & 2 ringing 123
6001
6001

Я обработал все файлы журнала и конфигурации для 6001. Журнал сообщений показывает много записей для 6001, но, как ни странно, не в то время, когда звонит телефон:

NOTICE[22537] chan_sip.c: Failed to authenticate user 6001

Это происходит и с другим номером, и я могу найти такие же записи в сообщениях.

Вопросы

  1. Что здесь происходит?
  2. Как я могу увидеть или записать, что происходит? Итак, когда звонит телефон, я хочу где-нибудь увидеть запись в журнале.
  3. Это взлом?

Обновить

Телефон заменен, старый перенесен ко мне на рабочий стол, с тем же номером и настройками. Вот он в другой локальной сети, на другом публичном IP, и с тех пор я не видел ни одного из этих вызовов. Новый телефон с новым номером не принимает эти звонки, и проблема исчезла. Так что это может быть что-то в этой сети, что не находится под моим контролем.

Обновление 2

Видеть Призрачные звонки Asterisk для еще одной попытки ...

1. Что ж ... если с этого номера есть неудачные попытки авторизации, но вы получаете с него звонки "время от времени", есть шанс, что иногда попытка аутентификации оказывается успешной. Попробуйте определить зарегистрированный IP-адрес, периодически проверяя asterisk -rx 'sip show peers' для этого числа.

РЕДАКТИРОВАТЬ (возможно, лучшая идея): Когда звонит телефон, не кладите трубку и не смотрите на asterisk -rx 'core show channels' чтобы узнать, какие каналы используются для этого звонка. Вполне возможно, что звонок исходит из-за пределов вашей сети, так как идентификатор вызывающего абонента обычно легко подделать.

2. Поднимите уровень журнала в logger.conf.

3. Может быть.

Интересный факт, 6001 - это число, используемое в Asterisks Hello World Tutorial: https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Hello+World

Вы не говорите, насколько велика ваша установка, но если она небольшая, установите бесплатную версию SecAst, и пусть он отслеживает регистрацию и попытки дозвона. Для начала позвольте ему наблюдать за внутренним номером 6001 (SIP / 6001), а затем за УАТС в целом. В зависимости от ваших настроек это может быть внешний хакер, пытающийся использовать расширения, ищущие DISA. Число 6, за которым следует 001, может означать начало попытки дозвона (6 для DISA, за которым следует 001 для начала международного вызова). Это также может быть признаком того, что кто-то взламывает вашу АТС и отображает ваш диалплан.