У меня есть 2 сервера, на которых работает Open Directory (Mac OS X). На одном запущен главный сервер Open Directory (OD), на другом - реплика.
Некоторое время мастер не обращал внимания на запросы Apple. Я могу подключаться с помощью стороннего программного обеспечения и просматривать пользователей, которых я создал там. Однако я не могу подключиться к OD с помощью Workgroup Manager или Server.app от Apple.
Теперь у меня реплика начинает действовать так же. Это, однако, позволяет мне просматривать OD, но не позволяет мне редактировать его. Созданные мной учетные записи по-прежнему могут изменять свой пароль через предоставленный веб-интерфейс Apple, но я не могу редактировать пользователей.
Пока я проверил, что DNS правильный (оба имеют несколько DNS-серверов и используют себя в качестве серверов имен друг для друга. Кажется, они разрешаются нормально) и отключил / включил SSL. Кто-нибудь еще испытывал подобное?
Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «.... Я не могу, однако, подключиться к OD с помощью Workgroup Manager или Server.app от Apple ..», но прежде всего не использовать Workgroup Manager, потому что он устарел и несовместим с последними версиями Server.app или OSX, а также несовместим с Менеджер профилей / Портал "Мои устройства", что, как я предполагаю, вы имеете в виду под «предоставленным веб-интерфейсом Apple».
Если вы не можете пройти аутентификацию в OD из Server.app и внести изменения, такие как обновление пользователей, я опишу это чуть ниже:
Многие люди часто путаются в графическом интерфейсе Apple, как вам нужно войти в Открыть каталог, который, надеюсь, имеет другое имя пользователя и пароль, чем ваша учетная запись администратора. Например, когда вы находитесь в «Пользователи» В разделе Server.app вы не можете проверить OD до тех пор, пока не нажмете маленький значок «ключ» и не войдете в систему с вашим именем пользователя и паролем OD. Значок ключа делает не появляются до тех пор, пока вы не выберете «Пользователи локальной сети» в раскрывающемся меню вверху экрана. Лично я считаю это ошибкой в программном обеспечении Apple. См. Изображение ниже, это раскрывающийся список, в котором вы должны выбрать «Пользователи локальной сети», после чего в нижней части экрана появится ключ для аутентификации OD:
Если вы говорите о более общих проблемах, например, о невозможности войти в систему в качестве сетевых пользователей на клиентах OSX, то у вас почти наверняка есть более простые проблемы с настройками DNS на клиенте или сервере или настройками в (клиент) в разделе Пользователи и группы в Системных настройках, где вы можете настроить удаленный вход, например на серверы Open Directory.
Было бы неплохо четко знать, какие версии всего, что вы используете, а также какое стороннее программное обеспечение вы используете.
Я смогу отредактировать этот ответ и улучшить его, пока он не станет полным решением; Я не смог прокомментировать ваш вопрос, но смогу комментировать здесь и обратно.