У меня есть 2 отдельные программы САПР, которые используют Safenet Sentinel RMS Server (Aladdin) для проверки лицензии.
После загрузки они не могут найти сервер лицензий.
Сервер лицензий настраивается с использованием его IP-адреса.
После ping ip сервера лицензий все работает нормально.
Через некоторое время он перестанет работать, пока я снова не пингую сервер.
Клиентский компьютер находится в VLAN 104, сервер лицензий - в VLAN 101.
Трафик направляется сервером Microsoft TMG.
Пинг другого IP-адреса в VLAN 101 не помогает, это должен быть IP-адрес сервера лицензий.
Клиент работает под управлением Windows 10 Pro.
Что я могу сделать, чтобы он работал без предварительной проверки связи?
похоже, что у вас конфликт IP-адресов, в следующий раз, когда он не работает, прежде чем вы пингуетесь, посмотрите на свой кеш arp arp-a
и запишите MAC-адрес, теперь пингуйте сервер RMS и снова загляните в кеш arp