Мастера,
У нас есть новый домен, который добавлен в Организация -> Транспортный узел -> Обслуживаемый домен. Также была создана новая почтовая политика, поэтому мой новый адрес электронной почты myname@newdomain.com также был создан.
Поскольку это было какое-то время для тестирования, я не устанавливал этот новый адрес электронной почты в качестве основного.
Когда я пишу новое письмо в Outlook, я ввожу свой новый адрес в качестве отправителя и пытаюсь отправить тестовое письмо, но получаю сообщение:
You can not send a message to the user on his behalf, unless it has permission to do so. Make sure you give the correct name of the sender, or ask the necessary authorization. If the problem persists, contact Support.
У меня есть права администратора, это мой адрес электронной почты.
Нужна помощь в том, что я пропустил, и что еще можно установить для обмена.
Спасибо Мастера
Итак ... как прокомментирован Лекс выше, нам нужно установить новый адрес в качестве основного адреса ...
Если мы установим это, мы сможем отправлять электронную почту с нового адреса, но в Outlook поле from кажется застрявшим со старым адресом ....
Если вы хотите изменить это (это просто текст ... новое электронное письмо, отправленное с нового адреса), вам необходимо создать новый профиль ....