Назад | Перейти на главную страницу

Сбой сопоставления дисков GPO и другие проблемы (вход в систему)

Недавно мы увеличили количество пользователей нашей RDS 2012 R2. Мы начинаем испытывать некоторые проблемы.

У нас есть 4 сервера RDS Windows 2012 R2 и 1 контроллер домена / файловый сервер, также работающий под управлением Windows Server 2012 R2.

Каждый сервер RDS имеет + - 10 пользователей, максимум 15.

Время от времени, когда пользователь входит в систему, объекту групповой политики не удается сопоставить сетевые диски. После выхода и повторного входа в систему он может снова работать, пользователю просто «повезло». В журнале событий отображается следующее событие:

Event ID: 4098
The user 'Y:' preference item in the 'RDS2012 {AAFF7C11-7514-4CC3-BBC6-C00BBE718106}' Group Policy Object did not apply because it failed with error code '0x80070008 Not enough storage is available to process this command.' This error was suppressed.

Пробуем подключиться к акциям по FQDN.

В очень немногих случаях у меня были пользователи, которые пытались войти в RDS и получали сообщение об ошибке:

The remote procedure call failed and did not execute.

Подождите несколько минут, и пользователь сможет войти в систему нормально.

Третья проблема заключается в том, что когда пользователи работают в приложении Microsoft Office, они внезапно получают сообщение:

Disk is full or too many files are open

Похоже, возникла проблема с производительностью. Но после наблюдения вроде нормально.

Серверы RDS:

Контроллер домена / файловый сервер: - Использование ЦП составляет около 20-50% - Использование ОЗУ составляет 70-80% 3,2 ГБ / 4 ГБ

Я также проверил количество открытых дескрипторов в taskmgr и их всего + - 150 тыс. Дескрипторов. Думаю, это тоже не должно быть проблемой?

Кто-нибудь знает, что может вызывать эти проблемы?

Редактировать:

Сопоставления дисков частично фиксируются при их запуске в контексте пользователя (настраивается в GPO). Теперь сетевые диски добавлены. Иногда они все еще помечаются красным крестиком в «Этот компьютер», но двойной щелчок по нему решает проблему в 99% случаев.

В Disk is full or too many files are open предупреждающее сообщение по-прежнему появляется в приложениях Office. Это происходит из функции автосохранения.

Я запустил Process Monitor, посмотрел на момент возникновения ошибки и заметил две (странные?) Вещи.

1. При выполнении WriteFile для сервисов конвейера на контроллере домена / файловом сервере возвращаемое значение всегда НЕДОСТАТОЧНО РЕСУРСОВ.

2. Сетевой каталог, в котором он пытается читать / записывать файл автосохранения, имеет двойную обратную косую черту в своем имени. Открытие этого точного пути в проводнике Windows дает ошибку. После замены двойной обратной косой черты на одинарную обратную косую черту я могу легко открыть каталог.

Я проверил перенаправления GPO и расположение автосохранения в приложениях Office, и ни в одном из них нет двойной обратной косой черты.