Прежде чем вы прочитаете эту статью, обратите внимание, что мой английский может быть не идеальным, поскольку он не является моим основным языком.
У меня такая проблема:
Когда я хочу войти в систему с помощью электронной почты моей компании, я перенаправляюсь и получаю следующую ошибку: (ошибка на голландском языке)
Er is een fout opgetreden. Neem для получения более подробной информации, чтобы связаться с нами. Идентификатор действия Foutdetails: 00000000-0000-0000-3b12-0080000000ea Проверяющая сторона: платформа идентификации Microsoft Office 365 Время ошибки: понедельник, 21 марта 2016 г., 07:55:50 GMT Cookie: включено Строка агента пользователя: Mozilla / 5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome / 49.0.2623.87 Safari / 537.36
На сервере ADFS вы получаете сообщение журнала событий с идентификатором события 364. Но если я прав, это не имеет ничего общего с этой проблемой, поскольку это относится к ошибке SSL или несоответствию времени, а это не так. Также анализатор передового опыта говорит, что все в порядке. В любом случае, вот ошибка 364:
Обнаружена ошибка во время пассивного запроса федерации.
Дополнительная информация
Имя протокола:
Проверяющая сторона:
Сведения об исключении: Microsoft.IdentityServer.RequestFailedException: MSIS7065: на пути / adfs / ls нет зарегистрированных обработчиков протокола для обработки входящего запроса. в Microsoft.IdentityServer.Web.PassiveProtocolListener.OnGetContext (контекст WrappedHttpListenerContext)
Соответствующее программное и аппаратное обеспечение:
2x Windows server 2012 с ADFS 3.0 2x Windows server 2012 с ADUC
Вот что я уже пробовал:
Проверьте, не отозваны ли сертификаты / истек ли срок их действия. Проверьте, включена ли проверка подлинности на основе форм. Проверка AFDS перед устранением неполадок, разработанная Microsoft. Много билетов в службу поддержки Microsoft. Проверьте правильность федеративных доменов.
Дополнительная информация
Эта проблема возникла из-за отключения электроэнергии. Сервер ADFS разбился, и мы установили новый. Когда старый сервер ADFS был отремонтирован и снова переведен в оперативный режим, OWA перестал работать, пока конфигурация не была изменена.
Также можно войти в систему с помощью PowerShell
У меня такой же билет открыт на других форумах, и люди задавали мне несколько вопросов, но не давали мне прямых ответов, вот форум:
MSIS7065 обычно возникает при опечатке в URL-адресе, используемом для доступа к AD FS.
Предполагая, что ваш домен называется contoso.com, попробуйте открыть окно браузера в частном режиме и получить доступ https://outlook.com/owa/contoso.com .
Выполняли ли вы командлет update-msolfederateddomain при замене инфраструктуры сервера AD FS? В Azure AD есть сведения об идентификаторе вашего сервера AD FS и сертификате подписи токена, связанном с федеративным доменом. Любое изменение этого сертификата вызовет проблемы со входом в O365. Я не знаю, что у вас есть сейчас, когда вы упоминаете восстановление AD FS, а затем упоминаете восстановление старого.
Подайте заявку в службу поддержки через портал администратора, чтобы получить помощь от Microsoft.