Назад | Перейти на главную страницу

Office 365 и Access сомневаются

Мы планируем перейти от локального решения к размещенному для наших офисных приложений. Office 365 включает Access для некоторых корпоративных планов (а именно, я думаю, E3 и E5). Поскольку в настоящее время мы используем Access, возникают некоторые сомнения по поводу миграции, совместимости и необходимых продуктов:

Надеюсь, кто-то сможет пролить свет на это, поскольку я всегда боюсь ограничений экосистемы Windows, дополнительных, неожиданных затрат и несовместимости ...

Заранее спасибо,

Хосе.

Интернет-доступ - это служба в SharePoint. Это позволит вам создать приложение в Access и загрузить его, но на самом деле это не Access. Он берет базу данных Access и преобразует ее в SQL, а затем SharePoint становится для нее интерфейсом. Никто не скажет вам, сработает это или нет, если у них нет ваших реальных Решений доступа.

При этом, если у вас есть лицензия E3 - это набор продуктов, который включает в себя SKU Office Pro Plus. Таким образом, вы можете продолжать использовать Access из настольных приложений. E3 включает доступ к Exchange, SharePoint и Lync, которые размещены в Microsoft. Вы можете запустить пробную версию и протестировать импорт существующей базы данных Access в службы Access и посмотреть, будет ли это соответствовать вашим потребностям.

С удаленным приложением - вам не нужно лицензировать Office 365 (но вы все равно можете использовать оба преимущества). Если у вас есть собственные приложения, вы можете установить их в свой образ и использовать оттуда. Это службы удаленных рабочих столов (RDS), снова размещенные Microsoft, поэтому вам не нужно управлять этими серверами. Только не забудьте проверить свои лицензионные соглашения. Практически каждый продукт MS требует наличия активного Software Assurance для его развертывания в размещенной службе.