Назад | Перейти на главную страницу

Одностороннее аудио Asterisk или отсутствие входящих вызовов

У меня есть сервер Elastix, работающий в веб-сервисах Amazon, но я не могу решить проблему, которая вызывает либо односторонний звук, либо отсутствие входящих вызовов.

Если я установил для своих добавочных номеров SIP значение «Nat = Yes», ​​они могут набирать номер, и звук работает нормально в обоих направлениях, однако, если ни один из телефонов не будет звонить при входящих вызовах.

Если я установил для своих добавочных номеров SIP значение «Nat = route - NAT no rport», мои телефоны будут звонить при входящих вызовах, но у меня не будет звука, исходящего для вызывающего абонента.

Я использую телефоны Digium D40 и D50, а также программный телефон Bria, и, к сожалению, телефоны Digium не поддерживают установку STUN-сервера.

Я копался в этом руководстве (http://www.asteriskguru.com/tutorials/sip_nat_oneway_or_no_audio_asterisk.html) по устранению проблем с NAT, но ничего не работает.

Похоже, все мои настройки были правильными. Я экспериментировал, регулируя квалификационную частоту с 60 до 1 и устанавливая NAT на «да», и, похоже, все работает, как ожидалось.

Почему у вас вообще NAT? Самый простой способ - полностью отказаться от NAT в среде VoIP. Если ваш * сервер находится за NAT - используйте VPN или IP ACL в sip.conf. Если все ваши клиенты находятся за NAT - поместите сервер в их LAN и сделайте его многосетевым.

Одностороннее аудио, отладка RTP, борьба с ALG - это хардкор, которого легче избежать, чем справиться.