В настоящее время я использую nginx для кеширования загрузок Steam для моей локальной сети, как подробно описано в Мультиплеер. Это отлично работает, но в Steam есть возможность смотреть игры других пользователей через поток, не похожий на Twitch, но по запросу. У меня проблемы с прокси-сервером, который не кэширует поток. Я не возражаю (и, возможно, это предпочтительнее) не кэшировать этот контент, но я не могу понять этого, так как я новичок в nginx.
Сервер поражен valve#.cs.steampowered.com
и все ищут под /broadcast/...
Вот пример запроса и ответа:
GET /broadcast/2671935884594669886/manifest/94/?broadcast_origin=br02.broadcast.iad.steamstatic.com:80&viewer=10502638835558921467 HTTP/1.1
Host: valve65.cs.steampowered.com
Accept: application/json, text/javascript, */*; q=0.01
Accept-Encoding: gzip, deflate, sdch
Accept-Language: en-CA,en;q=0.8,en-US;q=0.6
Origin: http://steamcommunity.com
Referer: http://steamcommunity.com/broadcast/watch/76561198065147403
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/48.0.2564.103 Safari/537.36
HTTP/1.1 404 Not Found
Connection: keep-alive
Content-Length: 570
Content-Type: text/html
Date: Sun, 07 Feb 2016 03:15:58 GMT
Server: nginx/1.6.2
Вот пример запроса и ответа с трафиком, перенаправленным с прокси:
GET /broadcast/1432112925536035508/manifest/94/?broadcast_origin=valve66.broadcast.sea.steamstatic.com:80&viewer=10502638835558921467 HTTP/1.1
Host: valve63.cs.steampowered.com
Accept: */*
Accept-Encoding: gzip, deflate, sdch
Accept-Language: en-CA,en;q=0.8,en-US;q=0.6
Origin: http://steamcommunity.com
Referer: http://steamcommunity.com/broadcast/watch/76561198015566908
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/48.0.2564.103 Safari/537.36
HTTP/1.1 200 OK
Access-Control-Allow-Headers:
Access-Control-Allow-Methods: GET,HEAD,OPTIONS
Access-Control-Allow-Origin: *
Access-Control-Expose-Headers: Date
cache-control: no-cache,must-revalidate
content-length: 2621
content-type: application/xml
Date: Sun, 07 Feb 2016 03:25:20 GMT
expires: Mon, 26 Jul 1997 05:00:00 GMT
В expires
выглядит забавно (1997?), но no-cache
установлен. Соответствующие конфигурации, которые я использую, можно найти на моем GitHub с участием node-steam
является подходящим используемым.
Я безуспешно пробовал добавить следующее (раньше location /
):
location /broadcast/ {
proxy_cache_bypass $arg_nocache;
proxy_no_cache $arg_nocache;
}
Что я могу сделать, чтобы обойти проксирование этих запросов?
Редактировать: Вот еще несколько подробностей о реальной проблеме. Я использую nginx в качестве обратного прокси для кеширования загрузок Steam, которые поступают из *.cs.steampowered.com
и это прекрасно работает. Steam также имеет функцию трансляции, когда пользователи могут смотреть, как другие играют в их игры в прямом эфире. Их список Вот. При попытке просмотра трансляция будет загружаться бесконечно, но чат и остальная часть страницы будут загружены. Обход nginx устраняет эту проблему.
Посмотрев запросы на прямую трансляцию, я вижу, что любые запросы к *.cs.steampowered.com/broadcast/
возврат 404-х годов. Здесь есть некоторые досадные совпадения между серверами контента и серверами вещания. Нет правил для location /
так что я бы подумал, что они все равно будут проходить через прокси.
Было несколько вещей. location /
был кэширован, что изначально перехватило трафик.
Добавление следующих правил сработало, но только после очистки кеша, использованного изначально, по какой-то причине мне еще предстоит выяснить.
location /broadcast/ {
# Proxy
proxy_next_upstream error timeout http_404;
proxy_pass http://$host$request_uri;
proxy_redirect off;
# Upstream request headers
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
# Useful headers for debugging / stats
add_header X-Upstream-Status $upstream_status;
add_header X-Upstream-Response-Time $upstream_response_time;
add_header X-Upstream-Cache-Status $upstream_cache_status;
# New settings - 2014-04-12 (i52)
proxy_ignore_client_abort on;
# Increase proxy timeout to increase throughput
proxy_read_timeout 300;
}
Содержимое этого места соответствует тому, как я обрабатываю проксирование везде.