Всем доброго дня!
Я пытаюсь установить Workflow Manager, чтобы заняться разработкой. В разделе «Конфигурация служебной шины» мастера настройки возникают проблемы с отображением открытых портов на брандмауэре для HTTPS-порта 9355 и диапазона портов внутренней связи 9000-9004. Эти порты специально открыты в брандмауэре Windows. Я также попытался установить это, сняв флажок «Включить правила брандмауэра на этом компьютере». На странице "Сводка" отображается значение FALSE, но я все равно получаю «порт 9355 заблокирован» и «порт 9002 заблокирован». Netstat показывает порты в режиме прослушивания.
В строке установки сказано, что она успешно завершена, но в журналах приложений есть ошибки, относящиеся к брокеру сообщений служебной шины. По-видимому, произошел сбой, но я перезапустил брокер сообщений и шлюз служебной шины. Не знаю, значительны ли они, но это заслуживает упоминания.
Спасибо всем за внимание!
Грегг