Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно изменить пароль для синхронизации с Azure AD.

Я следую инструкциям по подключению моего ПК к Azure AD (у меня нет сервера домена), но когда я перехожу на эту страницу:

https://azure.microsoft.com/en-gb/documentation/articles/active-directory-ds-getting-started-password-sync/

в нем говорится, что мне нужно изменить свой пароль, чтобы синхронизировать все это, но для меня нет возможности изменить пароль, когда я нажимаю на ссылку: http://myapps.microsoft.com а затем нажмите Профиль.

Все, что у меня есть, это данные моего профиля, у меня нет опций «Изменить пароль» или «Зарегистрироваться для сброса пароля», которые показаны на скриншоте на этой странице.

В качестве альтернативы, когда я перехожу в Пуск -> Параметры -> Система -> О программе -> Присоединяйтесь к Azure AD, а затем ввожу свой адрес электронной почты, там говорится: «Вы уверены, что это правильный адрес электронной почты? Эта организация не поддерживает присоединение к Azure AD. . "

Может кто-нибудь сказать мне, если я что-то пропустил или мне нужно сделать что-то еще, чтобы это работало, пожалуйста?

Вы уверены, что понимаете задействованные здесь процессы? Что вы пытаетесь сделать, так это синхронизировать свой локальный домен Active Directory с Azure AD (скопировать своих пользователей, группы, контакты и т. Д. Из вашего внутреннего домена). Контроллеры домена в Azure AD).

Это не предназначено для синхронизации отдельных компьютеров или локальных пользователей с таких компьютеров с Azure AD.

Если вы уверены, что знаете, во что ввязываетесь, вот дополнительная информация. Домен, который вы собираетесь синхронизировать с Azure AD, должен быть зарегистрирован в вашем клиенте (и, вероятно, уже проверен, хотя я не уверен на 100% в этом наверху головы) и должен быть помечен как федеративный домен.

Пожалуйста, обратитесь к этой странице, чтобы узнать о предварительных требованиях, необходимых для установки синхронизации домена: Предварительные требования для Azure AD Connect

Изменить: уточнение

Опубликованная вами ссылка немного вводит в заблуждение. Убедитесь, что пользователь, для которого вы пытаетесь изменить пароль, действительно находится в домене, которым вы управляете через AAD. Также обратите внимание на этот текст под последним экраном первого раздела:

После того как пользователи изменили свой пароль, новый пароль вскоре можно будет использовать в доменных службах Azure AD. Через несколько минут пользователи могут входить в компьютеры, подключенные к управляемому домену, с помощью недавно измененного пароля.

Обратите внимание присоединен к управляемому домену часть там.

Ключевой концепцией здесь является различие между клиентом Azure, который чем-то похож на контейнер для всех ваших объектов, и доменом в службах Azure Active Directory (AAD), который существует внутри вашего клиента и содержит собственных пользователей, группы и т. Д. .