Назад | Перейти на главную страницу

Жесткий диск HP Proliant ML350 G5 SAS

У меня проблема с HP Proliant ML350 G5. Несколько дней назад отказал один из жестких дисков SAS. Это был 146 ГБ SAS 15 оборотов в минуту. У нас появился новый - это 146GB SAS 10k rpm HDD. Его конфигурация RAID 1 (1 + 0).

Мы заменили жесткий диск SAS, но не восстанавливали его. При перезагрузке сервера мы получаем сообщение о необходимости АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЕРВЕРА и нажимаем F2. Он начинает восстановление, но после 20% (в HP System Management) он останавливается и ничего не происходит. Это показывает, что логический диск ухудшился. а также в ACU он показывает готовность к восстановлению. Мы пробовали 2-3 раза, но все равно. Всякий раз, когда мы перезагружаем его, он продолжает говорить «Автоматическое восстановление сервера».

Есть предложения, как решить эту проблему?

Вы столкнулись с ошибкой «Готово к восстановлению». Это, вероятно, указывает на то, что диск не может завершить восстановление, потому что замененный диск не может считывать данные со своего партнерского диска. По сути, это означает, что у вас может быть неисправный диск и провал диск.

Мне любопытно, как вы обнаружили сбой диска? Вы получили уведомление? Предупреждение перед отказом? Вы заметили только то, что индикатор состояния диска стал красным? Как долго привод находился в неисправном состоянии, прежде чем вы его заменили?

Пожалуйста, опубликуйте полный вывод hpacucli или снимок экрана вашей служебной программы настройки массива. Какую операционную систему ты используешь?

Если у вас есть домашняя страница HP System Management, вы можете следить за счетчиками ошибок на отдельных дисках и видеть, увеличиваются ли они.

Проверьте свои резервные копии и будьте готовы скопировать данные из системы или перестроить, когда вы может нет уметь выйти из этой ситуации.

Также см: Принудительное восстановление LUN ​​в массиве HP Smart Array