Это новый вопрос, но он похож на этот предыдущий.
Я унаследовал управление Windows 2012 Server (не R2), и я не могу получить ответ ни с одного порта выше 6000. У меня есть службы на 8098, 41200 и 42222. Netstat показывает, что они слушают. Нет положительного отказа. Клиент запрашивает просто тайм-аут.
Я пробовал с отключенным брандмауэром для всех профилей и с правилами для открытия всех портов и приложений и т. Д. Я убедился, что NAP отключен. Я удалил роль прямого доступа, которую клиент установил, но в ней не нуждался, и удалил политики, установленные этой ролью. Я выполнил сброс базовой системы фильтрации, удалив ключи политики в реестре, а затем выполнил «сброс netsh advfirewall» с последующей перезагрузкой.
Я еще не пробовал полностью отключить службу BFE, но для этого мне нужно быть на месте, так как я потеряю соединение при остановке зависимой службы брандмауэра Windows.
Я потратил на это часы и часы и не могу найти причину или какие-либо разумные предложения относительно того, что еще это могло быть. Я видел и другие сообщения о проблемах с портами выше 6000, но они не приводят ни к чему полезному.
Есть ли что-то особенное о TCP-портах> 6000?