Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно найти или заказать транзакции мудреца, когда файлы данных хранятся на сервере VM

У нас возникла проблема, когда Sage не будет искать или заказывать экран транзакции любой компании, когда файл компании в данных sage указывает на сервер, размещенный на рабочей станции VMware.

Все наши клиентские ПК могут получить доступ к данным, хранящимся на виртуальной машине, и sage извлекает данные компании в порядке, но как только вы пытаетесь выполнить поиск на экране транзакции, он просто мигает и ничего не делает. Когда вы отправляете файл компании обратно на сервер, не являющийся виртуальным сервером, он возвращается к нормальной работе.

Служба поддержки Sage совершенно не смогла мне в этом помочь. Кто-нибудь имел эту проблему раньше и выяснил, в чем ее причина? Я могу только предположить, что это связано с конфигурацией сервера VM.

Вот некоторая информация о виртуальной машине:

Network = Bridged
Memory = 4 GB
OS = Windows Server Datacenter R2
Number of processors = 1
Hard Disk = 60 GB

Помощь с этим будет очень признательна.

Проблема связана с разрешениями для пользователей в домене, им необходимо специально настроить полный контроль над папками с данными мудреца. Это решило проблему для меня.