Назад | Перейти на главную страницу

Как устранить неполадки, связанные с получением писем от некоторых хостов без сообщений об ошибках

Я пытаюсь устранить неполадки на обслуживаемом сервере. Это Centos 6.6 с Plesk 12.0.18, он использует Qmail и Courier в качестве почтовых служб, насколько я могу судить.

Теперь в целом все электронные письма работают успешно, и иногда кто-то не может отправить электронные письма, но он получает электронное письмо с ошибкой, и мы можем ее отследить.

Однако есть три домена, которые, когда они пытаются отправить нам электронное письмо, никогда не доходят до нашего сервера, и они не получают никаких сообщений об ошибках или какого-либо возврата, поэтому у нас нет возможности определить, в чем проблема.

Я отключил все средства защиты от спама, SPF домена и другие средства защиты от спама, чтобы проверить, отклоняют ли они их, но электронные письма не приходят.

Как мне найти проблему? Я проверил журналы на предмет появления проблемных доменов, но о них нет никаких упоминаний.

Если письма никогда не доходят даже до почтового сервера на стороне получателя (нет записей в журнале), вам придется отладить это на отправляющем сервере. Проверьте там файлы журналов или используйте такой инструмент, как swaks который показывает вам результат сеанса SMTP.

Синтаксис для тестирования с swaks:

swaks -f sender@senderdomain.tld -t recipient@recipientdomain -au mailusername -ap mailuserpassword -s senderserver