Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы со службами Exchange (AutoDiscover, ECP, OWA)

У меня проблемы с Exchange 2013, но сначала вам нужно узнать, как это произошло:

Задний план

Около двух месяцев назад я установил сервер Exchange (2013 SP1 на коробке Server 2012 R2, виртуализированный на ESXi 5.0). Все работало нормально до нескольких дней назад, когда я решил установить Web Remote Management роль на этом сервере (Да! Я знаю, что не должен был этого делать, но я ничего не знал о его побочных эффектах). После включения этой роли вся служба Exchange перестала работать.

Я решил это, удалив эту роль, но было восстановлено только соединение с Outlook. ECP, OWA, PowerShell и любые другие службы, основанные на IIS, не вернулись. После многих часов работы над IIS я смог вернуть ECP и PowerShell. Моя работа включала сброс всех виртуальных каталогов (на Default Website) и играется с сертификатами.

Текущие проблемы

Теперь проблемы у меня:

  1. Вчера внезапно некоторые клиенты потеряли связь с Outlook, сообщив, что он говорит: «Пытаюсь подключиться ...», а через некоторое время: «Отключен». Эта проблема распространилась на всю компанию вчера и сегодня, и все клиенты столкнулись с этой проблемой. Единственным решением, которое мы нашли для этого, было удаление / восстановление учетных записей, включая ручную настройку учетных записей. Outlook AutoDiscover совсем не работает. На 3-м шаге настройки отображается The connection to the Microsoft Exchange Server is unavailable. и запрашивает адрес сервера и почтового ящика. Мы должны настроить учетную запись Exchange вручную и ввести IP-адрес сервера и адрес почтового ящика (он даже не работает с FQDN, хотя поиск DNS на том же клиенте и в то же время приводит к успешному преобразованию FQDN в IP). Странно то, что после настройки учетной записи, если я щелкну правой кнопкой мыши учетную запись Outlook на панели задач, удерживая клавишу CTRL, а затем выберу "Проверить автоконфигурацию электронной почты ...", там все работает нормально, и тесты показывают, что AutoDiscover работает!
  2. В случайное время Outlook запрашивает у клиентов их учетные данные Windows. Не знаю почему, так как раньше этого не было.
  3. При входе в ECP я сталкиваюсь с ошибкой HTTP 404 (страница ошибок IIS) с заголовком Server Error in '/ecp' Application. говоря это Requested URL: /ecp/login.aspx не найден. Но когда я все очищаю после /ecp/ из URL-адреса в адресной строке (https: //exchange.golbarg.local/ecp/login.aspx? ReturnUrl =% 2fecp% 2f) и нажмите ENTER, ECP откроется успешно и работает нормально.
  4. При входе в OWA появляется проблема, похожая на 3. Страница говорит 404 can't find page :-( появляется (страница ошибки Outlook, которая отличается от страницы IIS).
    Опять очищаем все после /owa/ с адреса (https: //exchange.golbarg.local/owa/auth/errorFE.aspx? httpCode = 404 # ReturnUrl = / owa /? bO = 1 & bO = 1) дает OWA нормально работать.

Любые предложения приветствуются.

Как я уже сказал в комментариях, установка CU10, помимо добавления записи DNS для автообнаружения, указывающей на сервер обмена, сделала свое дело.