Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно получить доступ к сетевым ресурсам после подключения к VPN

Для начала важно прочитать и понять этот отрывок, прежде чем что-либо будет предложено:

Конфигурация VPN осталась нетронутой, поскольку я единственный пользователь-администратор, а также сам брандмауэр был активирован более года. До прошлой недели это действительно работало для нескольких удаленных пользователей, включая меня. Как бы я ни ненавидел и не верю, что это утверждение "это сделало само" - лучшее объяснение, которое у меня есть.

У нас есть брандмауэр Watchguard, который контролирует нашу VPN, поэтому любые входящие VPN-соединения аутентифицируются Watchguard. Мы все еще можем «войти» в VPN без ошибок. Однако, оказавшись в сети, мы не можем получить доступ к любым ресурсам, включая серверы Windows и Mac, или пропинговать их.

У нас есть несколько удаленных пользователей, которые сообщали о проблемах с доступом к сетевым ресурсам одновременно. Это было в середине рабочего дня, когда все операции были запущены и использовались на местном уровне более 20 человек. С этого времени и до него никакие ресурсы не были изменены или перезапущены, в том числе Watchguard, как я уже сказал, его время безотказной работы превышает год.

Мы можем подключиться к VPN нормально, но не можем пинговать ни IP, ни имена хостов любых сетевых ресурсов.

Если бы кто-нибудь мог подсказать, с чего начать поиск, было бы здорово. Вряд ли потребуются серьезные изменения в конфигурации, так как это был рабочий VPN с доступом ко всем сетевым ресурсам для нескольких сотрудников в течение нескольких лет, и это первая проблема, которая, похоже, возникла из ниоткуда.

Ура

Ну, просто потому, что он работает без проблем в течение года, это не гарантирует, что что-то с ним не пойдет не так. Многое может случиться. Возможно ли, что ваш брандмауэр автоматически обновил прошивку / программное обеспечение?

Первое, что вам нужно сделать, это войти в брандмауэр и проверить файлы журналов, есть ли какие-либо подсказки в журналах VPN, брандмауэра или системных журналах. Также может быть проблема с оборудованием, может быть заполнен диск, заполнена память или что-то подобное. Сначала проверьте брандмауэр, это было бы моим предложением.