Два хоста VPS:
В одном есть все - почта, интернет, ftp, dropbox и так далее. Другой - установка Asterisk PBX (VOIP server), которая заблокирована. На нем не работает ничего, кроме Asterisk, и единственные открытые порты - это минимум, позволяющий Asterisk и sshd работать.
Допустим, я хотел разрешить пользователям выгружать и скачивать различные файлы с помощью ftp или dropbox на «небезопасном» веб-сервере.
В Asterisk у меня есть следующие папки, которые я хочу передать на «пользовательский» сервер.
Я не хочу, чтобы пользователи могли удалять или иным образом изменять имена каталогов, а также не хочу, чтобы они могли перемещаться по этим каталогам.
Возможно, что еще хуже, Asterisk работает как «root», следовательно, файлы и каталоги также принадлежат root. Человек, который помог мне установить и обезопасить его, сказал, что это нормально, но на тот момент идея других каталогов не была известна.
После почти целого дня ошеломления, все сводится к rsync или nfs. Проблема в том, что я не совсем понимаю риски обоих, и чем больше я читаю, тем больше уверен, что открою портал гибели в свой ящик Asterisk.
(Во избежание закрытия вопросов, это не вопрос «как лучше, обсудите», это вопрос «какой правильный путь и почему?». Я знаю, что это все семантика, но иногда помогает!)
Непонятно, какие файлы журнала Asterisk должны быть доступны пользователю или какие аудиофайлы только для чтения (кроме голосовой почты) ... поэтому трудно догадаться, что вы делаете. Но сделаю несколько предположений:
Если ваша цель - держать конечных пользователей подальше от Asterisk, это прекрасно. Вы можете отправлять файлы rsync / scp в систему, обращенную к пользователю (поскольку эти протоколы обеспечивают большую безопасность). NFS также будет работать, но предоставление точек монтирования для ОС не так безопасно.
Если вы беспокоитесь о взломе вашего бокса Asterisk, то это неправильный подход. 90% атак на АТС (и почти все финансовые потери) происходят через SIP, поэтому, если вы не ограничите доступ к порту SIP известными фиксированными IP-адресами (и более), вы не окажете большого влияния на эти усилия. Счета за телефонные переговоры в размере 100 тысяч долларов в день являются результатом обнаружения слабых мест в вашей конфигурации Asterisk, коде графического интерфейса, паролях расширений и т. Д. Чтобы действительно предотвратить их, посмотрите здесь Информация Voip - Безопасность Asterisk