У меня есть сервер под управлением IBM AIX 6.1.7.15 TL07, и я пытаюсь установить Cognos Business Intelligence 10.2.2 на WebSphere Application Server Network Deployment 7.0.0.29, используя кластер серверов для развертывания и управления моим приложением и используя сервер IBM DB2 10.5 чтобы сохранить мой контент-магазин. Когда я запускаю один из серверов приложений моего кластера, я получаю следующее сообщение об ошибке, когда пытаюсь загрузить URL-адрес диспетчера:
Error 404: javax.servlet.UnavailableException: SRVE0200E: Servlet [com.cognos.pogo.isolation.ServletWrapper]: Could not find required class - class java.lang.ClassNotFoundException: com.cognos.pogo.isolation.ServletWrapper
Проверка файла журнала WAS SystemOut.log
Я обнаружил следующее сообщение об ошибке ...
Servlet cfgss is currently unavailable: SRVE0200E: Servlet[com.cognos.pogo.isolation.ServletWrapper]: Could not find required class -com.cognos.pogo.isolation.ServletWrapper
... что привело меня к этому Техническая записка IBM где упоминается, что это может быть проблема с отсутствующей записью CLASSPATH в переменных среды моего сервера WAS.
Однако в записке ничего не говорится о том, как исправить эту проблему, и я совершенно не представляю, что мне следует добавить в свою запись CLASSPATH. An Запись в Центре знаний IBM говорит, что я должен поместить записи, указывающие на мой драйвер базы данных DB2, но я очень не думаю, что это проблема с драйвером DB2, поскольку я могу отлично подключиться к своей базе данных из Cognos Configuration, и драйвер присутствует в <Cognos WebSphere application directory>/p2pd.war/WEB-INF/lib/db2jcc.jar
.
Есть идеи, что здесь происходит?
Проблема решена, публикация здесь для справки:
Проблема заключалась в том, что конфигурация nodeagent на моем индивидуальном сервере была устаревшей по сравнению с конфигурацией в диспетчере развертывания моего кластера, и в результате мой сервер, по-видимому, запускался с неправильным CLASSPATH.
Решением было остановить агент узла и принудительно выполнить полную повторную синхронизацию конфигурации из командной строки сервера, используя <WebSphere profile root>/bin/syncNode.sh <Dmgr server IP> <Dmgr SOAP connector port> -restart
. Cognos запустился нормально после повторной синхронизации конфигурации nodeagent.