Надеюсь, это вариант ответов на предыдущие вопросы по устранению неполадок с svchost.exe.
Первоначально мы получали сообщения о низкой производительности на ряде компьютеров с Windows 7. Монитор ресурсов показал, что вспомогательная служба IP потребляет большое количество процессорного времени. Мы отключили вспомогательную службу IP во всей организации с помощью GP, поскольку мы не используем никаких служб перехода на IpV6.
После отключения IP Helper мы продолжали получать проблемные звонки. На этот раз Resource Monitor показал, что служба BITS потребляет большое количество процессорного времени. Мы не можем отключить это, а вместо этого переместили BITS в собственный процесс svchost.exe.
После перемещения BITS мы продолжали получать звонки. Служба профилей пользователей (profsvc) теперь виновата! Предположительно, если мы отключим это или переместим в отдельный процесс, проблема переместится в другой сервис.
Очевидно, это сбивает с толку, поскольку проблема, кажется, перемещается от службы к службе, и все это в группе netsvcs svchost.exe.
Приветствуются любые стратегии устранения неполадок.
Обновление: исправление KB2617858 действительно решает эту проблему. Однако машины, на которых уже есть гигантский репозиторий WMI, требуют удаления и повторного создания репозитория. Такой образ действий был рекомендован Microsoft.