Назад | Перейти на главную страницу

Службе профилей пользователей не удалось войти в систему. Профиль пользователя не может быть загружен

У нас Windows 2008R2 с Exchange 2010. Пользователь вошел в систему и получает сообщение The User Profile Service Failed the Logon. User Profile Cannot Be Loaded.

В настоящее время я могу удаленно войти, так как у меня был профиль там уже некоторое время, но он мешает любому создать новый профиль.

Я проверил реестр HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList, но там ничего необычного не было, кроме файла .bak и т. Д.

Я также перезапустил Сервер и применил обновления.

Я нашел решение своей проблемы - профиль пользователя по умолчанию (C:\Users\Default) не хватало необходимых ACE. После сброса списков управления доступом и повторного включения наследования создание новых профилей работало должным образом. Видеть эта ссылка для подробностей.

Текст указанной выше ссылки:

Я думаю, что проблема вызвана некоторыми изменениями разрешений безопасности учетной записи пользователя по умолчанию в пути C: \ Users.

Решение: отобразить пользователя по умолчанию, выполнив (Компьютер -> Инструменты -> Параметры папки ->),

Если щелкнуть правой кнопкой мыши пользователя по умолчанию -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно, затем установить флажок «заменить все записи разрешений дочерних объектов наследуемыми разрешениями от этого объекта», проблема будет устранена. По сути, вы заменяете все права доступа дочерних объектов для пользователя по умолчанию.

Теперь вы можете войти в систему.

Каким-то образом папка C: \ Users \ Default была удалена с сервера, поэтому копирование папки Default с другого сервера решило мою проблему.

Пробовали восстанавливать? Не уверен, что он будет работать на сервере, если это рекомендуется для сервера, но он работал на машине с Windows 7. Исправление службы профилей пользователей не удалось войти в систему

  • Если ошибка затрагивает новых пользователей, проблема находится в папке по умолчанию.

  • Если ошибка в существующих пользователях, проблема будет в текущих профилях.

Чтобы узнать, какой текущий профиль соответствует каждому пользователю, мы можем проверить его в следующей ветке реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

Если мы удалим ключ профиля пользователя и перезагрузим компьютер, новый профиль будет создан с использованием папки по умолчанию.

Если проблема находится в папке по умолчанию, мы можем скопировать ее с другого компьютера с той же версией операционной системы, тем же языком, такими же исправлениями.

Извлечен из: http://www.sysadmit.com/2017/01/windows-error-en-el-servicio-de-perfil-de-usuario-al-iniciar-sesion.html