Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно доставить: электронная почта от определенного пользователя меняет квитанции в пути

У нас есть мультитенантная среда Exchange 2013. У нас есть небольшая установка DAG с двумя серверами ex1 и ex2.

Один из наших пользователей Outlook 2010 продолжает получать ответы о невозможности доставки по электронной почте определенным пользователям.

Что интересно, в диагностической информации о недоставке указаны пользователи, которые не могли получать электронную почту, поскольку их адреса неверны. Но в самом низу этого сообщения отображается исходная информация заголовка с правильной адресной информацией этих пользователей. Итак, каким-то образом их адреса меняются и, таким образом, восстанавливаются.

Например, одним из пользователей является Лаура Смит. Ее адрес электронной почты - lauras@tenant.com, но иногда, когда субъект отправляет ей сообщение, она получает ответ, в котором говорится, что пользователя с адресом LSmith@ex1.hostsubdomain.hostdomain.com не существует.

Обратите внимание, что в приведенном выше примере электронная почта Лауры переключается с LauraS@tenant.com (имя, последнее начальное имя @ ее домен) на LSmith@ex1.hostsubdomain.hostdomain.com (первое начальное имя, полное доменное имя @ ex1).

Адрес электронной почты основного сервера Exchange этого пользователя действительно LauraS@tenant.com. У нее есть другой адрес электронной почты, указанный в обмене, это company_LauraS@hostsubdomain.hostdomain.com, но я не могу понять, где и почему ее адрес возвращается как LSmith@ex1.hostsubdomain.hostdomain.com

Эта проблема возникает только у пользователя, о котором я знаю, поэтому похоже, что она может быть изолирована либо от ее учетной записи, либо от ее профиля Outlook. Мы уже выполнили базовое устранение неполадок Outlook (новый профиль, удаление кеша автозаполнения и некоторые другие мелочи).

Есть идеи, как я могу понять, где и почему адрес изменяется и неправильно принимается сервером обмена?

Проверить объект получателя TargetAddress (ОБЪЯВЛЕНИЕ), Адрес переадресации (Обмен), Пересылка SMTPAddress (Обмен) атрибуты; и любой делегаты в почтовый ящик. Это поможет вам найти Зачем сообщения могут быть отправлены внешнему получателю. Вероятно, он не скажет вам, почему есть расхождения в адресах.

Если вы добавите дезинфицированную копию заголовков, это может быть полезно.