Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы домена с Outlook? (получение проблем с использованием Outlook)

В настоящее время я использую Samba для создания имен пользователей для Windows 8.1

Созданный мной пользователь смог правильно войти в домен. но единственная проблема заключается в том, что всякий раз, когда вы хотите использовать Outlook в качестве почтового клиента, возникают проблемы с получением электронной почты (проблемы с аутентификацией). что еще более странно, когда вы используете другую программу электронной почты (thunderbird), кажется, что она работает правильно.

Я попытался повторно создать профиль и пользователя на моем сервере, но, похоже, это та же проблема.

Вот несколько журналов с IP-адреса Dovecot и адреса электронной почты, скрытого в целях безопасности.

Oct 15 11:48:30 dynamails dovecot: auth: Debug: client in: AUTH#01112237#011PLAIN#011service=pop3#011lip=192.168.XXX.XXX#011rip=192.168.XXX.XXX#011lport=110#011rport=49671#011resp=<hidden>
Oct 15 11:48:30 dynamails dovecot: auth: Debug: sql(myTest@Mydomain.com,192.168.XXX.XXX): query: SELECT password FROM mailbox WHERE username = 'myTest@Mydomain.com' AND active = '1'
Oct 15 11:48:30 dynamails dovecot: auth: sql(myTest@Mydomain.com,192.168.XXX.XXX): Password mismatch
Oct 15 11:48:32 dynamails dovecot: pop3-login: Disconnected (auth failed, 1 attempts): user=<myTest@Mydomain.com>, method=PLAIN, rip=192.168.XXX.XXX, lip=192.168.XXX.XXX
Oct 15 11:49:02 dynamails dovecot: auth: Debug: client in: AUTH#01124556#011PLAIN#011service=pop3#011lip=192.168.1.250#011rip=192.168.XXX.XXX#011lport=110#011rport=49673#011resp=<hidden>
Oct 15 11:49:02 dynamails dovecot: auth: Debug: sql(myTest@Mydomain.com,192.168.XXX.XXX): query: SELECT password FROM mailbox WHERE username = 'myTest@Mydomain.com' AND active = '1'
Oct 15 11:49:02 dynamails dovecot: auth: sql(myTest@Mydomain.com,192.168.XXX.XXX): Password mismatch
Oct 15 11:49:04 dynamails dovecot: pop3-login: Disconnected (auth failed, 1 attempts): user=<myTest@Mydomain.com>, method=PLAIN, rip=192.168.XXX.XXX, lip=192.168.XXX.XXX

Вот ошибка со стороны

Когда вы настраиваете учетную запись, есть часть, где вы можете проверить настройки электронной почты, и после того, как вы нажмете, он снова запросит пароль, а когда вы введете пароль, он выдаст вам эту ошибку.

Log onto incoming mail server (POP3): Your e-mail server rejected your login. verify your user name and password for this account in Account Settings. The server responded: -ERR Authentication failed.

Я немного смущен этим, так как одни и те же настройки работали в thunderbird и на другом ПК с рабочим профилем.

Спасибо за ответы.