Я работаю в университете, и мы недавно перевели нашу электронную почту со старой системы, управляемой университетом, на Office 365. Поскольку старая система позволяла очень мало места на сервере, я использовал настройку POP и хранил всю свою электронную почту локально. . Теперь, когда у меня много места, я хочу переместить его обратно в облако.
Я создал учетную запись Exchange в Office, используя новые настройки Office 365. Вся моя старая почта и папки теперь настроены на синхронизацию, и они действительно синхронизированы, но только то, что я нажимаю на папку в Outlook.
Например, я открыл окно состояния подключения Microsoft Exchange. Когда я щелкаю папку в Outlook, чтобы просмотреть ее содержимое, окна состояния показывают, что эта папка синхронизируется. Я могу зайти в Office 365 в Интернете и проверить, все ли передано в облако. Однако, если я не нажимаю папку, ничего не происходит. Кажется, синхронизация происходит только тогда, когда я щелкаю папку в Outlook.
У меня куча и тонна папок ... так что я действительно не хочу щелкать их все. Неужто должен быть способ принудительно синхронизировать все? Или хотя бы принудительно синхронизировать папку и все ее подпапки?
Самый простой способ - создать новый профиль, а затем импортировать PST-файл с помощью Outlook в свой почтовый ящик. В качестве альтернативы импортируйте PST с помощью PowerShell прямо в почтовый ящик Office365.
Я вошел в настройки учетной записи и отключил «Режим кэширования Exchange», перезапустил, снова включил «Режим кэширования Exchange», и сразу все снова начало синхронизироваться. Так что я не знаю, что было не так, но, похоже, это решило проблему. Я позволю ему поработать на ночь, чтобы увидеть, все ли синхронизируется, как ожидалось.
Обновление: он по-прежнему останавливается и перестает синхронизироваться. Но если я перезапущу Outlook, он снова начнет синхронизацию. Так что на этом этапе я просто время от времени перезапускаю Outlook и надеюсь, что в конечном итоге все синхронизируется.
Это ошибка, я бы создал новый профиль Outlook, но вы также можете войти в свойства каждой папки и изменить параметр синхронизации папок. Со мной такое случалось несколько раз при импорте большого количества писем через клиент.
Увидеть ужасно YouTube видео, но, как вы сказали, их много, поэтому проще всего создать новый профиль.