Назад | Перейти на главную страницу

Сервер XenApp Citrix

Недавно мы заметили, что на нашем сервере XenApp Citrix 6.X иногда не удается запускать приложения через веб-интерфейс. Когда я вхожу на сервер внутри, я вижу, что пользователи вошли в систему, закрыли сеанс, а затем попытались снова.

Я наблюдал за входом пользователя на сервер и заметил, что он мгновенно переходит в состояние «Отключено». Это почти выглядит так, как будто сервер принимает логин, а затем мгновенно переводит сеанс в отключенное состояние. Вот живой пример, когда для успешного запуска опубликованного приложения требовалось 4 сеанса:

User 1 - Disconnected
User 1 - Disconnected
User 1 - Connected
User 1 - Disconnected

Теперь я протестировал это на нескольких компьютерах с разными ОС, разными браузерами, разными пользователями - и все это привело к одному и тому же результату.

Мы обнаружили, что общее «исправление» - просто удалить все сеансы пользователя на локальном сервере, а затем все будет работать. Несомненно, поможет обновление до более новой версии XenApp; но это дорого и в настоящее время перевешивает преимущества.

Я просмотрел журналы этого Windows Server 2008R2 (по памяти) и не вижу никаких предупреждений для служб или приложений. Мне не удалось найти статьи, в которых обвиняли бы обновления Windows и т. Д., Которые могли бы вызвать это.

У кого-нибудь еще была эта проблема, и как она была исправлена, если да?