Назад | Перейти на главную страницу

Server 2008 Не удается загрузить профиль пользователя

Итак, у меня есть развертывание RDS на виртуализированной установке Server 2008. Вчера я столкнулся с ошибкой, когда пользователи получали сообщение

«Службе профилей пользователей не удалось войти в систему - не удалось загрузить службу профилей пользователей»

В то же время, когда пользователи получают это сообщение, я видел 3 сбоя в средстве просмотра событий:

Windows не может загрузить реестр. Эта проблема часто вызвана> недостаточным объемом памяти или недостаточными правами. ДЕТАЛИ. Недостаточно системных ресурсов для выполнения запрошенной службы> для C: \ Users \ userx \ ntuser.dat

Windows не может загрузить локально сохраненный профиль. Возможные причины этой ошибки> включают недостаточные права безопасности или поврежденный профиль. ДЕТАЛИ. Системных ресурсов недостаточно для выполнения запрошенной услуги.

Вдовы не могут войти в систему, потому что ваш профиль не может быть загружен. проверьте, что вы> подключены к сети, и что ваша сеть работает должным образом. ПОДРОБНЕЕ- Неопределенная ошибка

На данный момент примерно 8 пользователей могут войти в систему одновременно, если один пользователь выходит из системы, другой пользователь может занять его место, но все, что превышает 8 пользователей, снова выдаст это сообщение об ошибке. Я видел несколько веток по этой теме и пробовал несколько вещей, чтобы попытаться решить проблему, но не помогло. Совсем недавно я обнаружил, что в диспетчере очереди печати на Server 2008 есть ошибка, из-за которой куст реестра в "HKEY_USERS.DEFAULT \ Printers \ DevModes2" расширяется и вызывает эту проблему. Когда я пытаюсь открыть этот куст, вся моя система зависает, и ее нужно перезагрузить, поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать, что это расширение произошло. Пытаясь проанализировать и сжать реестр, я все время получаю новое сообщение об ошибке, хотя просто говорю:

недостаточно ресурсов для завершения запрошенной услуги

Я застрял и не знаю, куда идти дальше. К этому серверу обычно обращаются около 50 одновременных пользователей ежедневно, поэтому нам нужно найти решение, позволяющее более 8 пользователям одновременно входить в систему.

Любая помощь очень ценится!

Вы действительно можете редактировать реестр в автономном режиме

Для этого вы можете:

  • подключите виртуальный диск отказавшего сервера к другому серверу, на котором вы будете запускать regedit
  • или загрузите его в режиме восстановления и в командной строке консоли восстановления введите "start regedit"

Когда regedit открыт, нажмите «HKEY_USERS», чтобы выбрать его, затем в меню «Файл» выберите «загрузить куст», перейдите в каталог C: \ Windows \ system32 \ config и выберите «ПО УМОЛЧАНИЮ».

Назовите его как хотите.

Исправьте ошибки реестра, затем в меню «файл» выгрузите куст (это важно, так как это то, что будет записывать файл на диск).

Конечно, как всегда, сделайте резервную копию файла перед его изменением ...

Я бы не стал пытаться открыть ключ с помощью regedit, если он такой большой. Попробуйте удалить проблемный ключ в автономном режиме с помощью командной строки:

REG DELETE HKEY_USERS\.DEFAULT\Printers\DevModes2 /f 
REG ADD HKEY_USERS\.DEFAULT\Printers\DevModes2 

Затем выполните автономное сжатие реестра куста по умолчанию для:

Как сжать "раздутые" ульи реестра
https://support.microsoft.com/en-us/kb/2498915