Итак, я в тупике. Имею функционально две группы томов. vgold и vgnew, и я перенес lvms со старого на новый (сначала через rsync файлов на внешний диск, но это не имеет значения). После установки нового диска, помещения файлов на место и (однозначно) перезагрузки:
# mount /dev/vgnew/foo /foo
[ no errors returned ]
# ls /foo
[ empty directory still ]
# mount | grep foo
[ nothing ]
# mount /dev/vgnew/foo /bar
[ no errors returned ]
# ls /bar
[ all the files ]
/ foo это предыдущая точка под старой группой томов, но не имеет значения, что я использую для попытки монтирования на / foo... Там вообще ничего не будет монтироваться. strace
показывает, что mount()
вызывается и возвращает 0.
/ etc / mtab конечно, ничего не содержит (являясь символической ссылкой на / proc / self / mounts ядра).
Это на коробке Fedora 21, к вашему сведению. И у меня есть около 10 точек монтирования, которые действуют одинаково на разной глубине файловой системы.
------- ОБНОВИТЬ -------
Сотрудник нашел Archlinux страница, на которой у кого-то была такая же проблема. К сожалению, у них нет другого решения, кроме как переименовать вещи. Но они дали одну подсказку, которая оказалась правдой:
mount /foo && df
показывает, что животное очень-очень быстро появляется, а затем уходит.
------- ОБНОВЛЕНИЕ 2 -------
Эта проблема stackexchange на самом деле подходит ближе всего. Он показывает, что виноваты мои записи fstab (с параметром noauto):
/dev/vgfoo/foo /foo ext4 noauto 1 2
Прокомментировав это, а затем сделав systemctl daemon-reload
, он действительно монтируется. Но ... мне все еще нужна эта строка в fstab, поэтому я монтирую ее, когда она мне нужна (она находится на диске, который не всегда в сети).
Так, systemd
забастовки снова...