Я настраиваю почтовый сервер в Azure (виртуальная машина Windows) с помощью HMail, и все он отлично работает, за исключением того, что я не могу подключить мой Outlook на моем домашнем ПК.
Я считаю, что проблема в том, что когда я использую telnet, используя имя хоста, соединение не устанавливается.
telnet typhoeus-mail-1.cloudapp.net 143
Однако попытка Telnet с использованием localhost работает, и веб-почта на сервере тоже работает.
telnet 127.0.0.1 143
Я попытался отключить брандмауэр Windows, но это не повлияло на поведение, как я могу заставить это работать, используя мое имя хоста? Это позволяет мне подключиться к порту 25, используя это.
telnet typhoeus-mail-1.cloudapp.net 25
используя веб-сайт Microsoft testconnectivity.microsoft.com, я получаю это сообщение
Testing TCP port 143 on host typhoeus-mail-1.cloudapp.net to ensure it's listening and open: The specified port is either blocked, not listening, or not producing the expected response.
Кто-нибудь знает, как я могу заставить порт IMAP 143 работать извне сервера - для меня это звучит как проблема с брандмауэром, но даже с отключенным брандмауэром он не работает?
Проверьте TCP / IP-адрес, который в настоящее время установлен в hMailserver. Чтобы разрешить запросы с любого IP-адреса, установите для IP-TCP / IP-адреса значение 0.0.0.0.
Имя хоста typhoeus-mail-1.cloudapp.net
разрешается в IP-адрес 23.101.73.198
. Это не то же самое, что 127.0.0.1
.
Похоже, что HMail не настроен на прослушивание typhoeus-mail-1.cloudapp.net
Айпи адрес.
Как упоминал Иан, 127.0.0.1 (loopback) является особенным и не совпадает с вашей общедоступной конечной точкой для хоста. Поскольку вы используете Azure IaaS, убедитесь, что TCP 143 и любые другие порты, которые вам могут понадобиться, открыты как конечная точка для этой виртуальной машины. Я считаю, что по умолчанию открываются только RDP и удаленный PowerShell.