У нас есть обменный сервер, который недавно умер. Я построил новый сервер с той же операционной системой, переустановил Exchange 2003 с параметром / аварийное восстановление, установил SP2 с параметром аварийного восстановления, а затем восстановил хранилища Exchange из резервной копии, которую я сделал с помощью backup exec. Когда сервер подключился после перезагрузки, я вручную активировал магазины. Сотрудники могут отправлять почту в Интернет, но не друг другу. Они также не могут получать почту из Интернета. Календарь работает, и клиенты Outlook без проблем подключаются к серверу. Если я подключаюсь к почтовому серверу через telnet (внутренне), я могу отправить сообщение, сервер принимает его, но сообщение никогда не попадает в почтовый аккаунт. Техническая информация: Windows 2003 SP2, Exchange 2003 SP2 Пожалуйста, помогите.
Проблема может быть между Exchange и Outlook. Используйте режим кеширования. Возможно, почта попадет в интернет-магазин пользователя. Если возможно, попробуйте воссоздать профиль на локальном компьютере. Это должно сработать для большинства людей. Скопируйте содержимое почтового ящика с помощью exmerg. Удалите базу данных. Повторно создайте базу данных и импортируйте в нее старую почту. Здесь вы можете найти много полезной информации: http://www.reddit.com/r/Outlook/comments/29umn0/deleted_all_my_outlook_pst_files_i_cant_recover/