Назад | Перейти на главную страницу

Как обрабатывать обновления клиентов Lync 2010

У нас в довольно крупной организации развернут Lync 2010. Также мы используем для распространения программного обеспечения и обновлений System Center Configuration Manager.

Наша проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что если мы распространяем обновления клиента Lync 2010 через службу обновлений SCCM, и обновление применяется, клиент Lync 2010 автоматически завершает работу. Кто-то, например, участвует в вызове, обмене мгновенными сообщениями, конференции… Конечно, вы можете подумать, что это не так хорошо, если менеджер участвует в важном вызове, а клиент Lync внезапно завершает работу.

Мы, конечно, могли бы распространять обновление поздно ночью или ночью, но тогда у нас есть проблема в том, что не все клиенты включаются, поскольку большинство пользователей выключают свои ПК после того, как они покидают офис, и позвольте мне сказать «Wake On Lan» не Нет вариантов.

Так что мне любопытно, как другие обрабатывают обновления клиента Lync в своей организации? Или как лучше всего их распространять ...

Спасибо.

Мартин.

Как насчет использования опции «Только когда ни один пользователь не вошел в систему». См. Вкладку «Среда» в объявлении, раскрывающееся меню рядом с Программа может запускать:

Иногда вам просто нужно проявить творческий подход! Несколько способов справиться с этим:

  1. Осторожно: настройте рекламу, необязательную для обновления. Пользователь увидит, что обновление для Lync доступно, но его можно установить по своему усмотрению. Затем вы можете создать отчет о соответствии, скажем, через две недели и обсудить отставание.

  2. Драконианец: сделайте рекламу, как указано выше, но установите обязательный крайний срок для принудительного обновления. Таким образом, у пользователей будет возможность установить обновление, но если они будут ждать слишком долго, они будут в восторге от него. Вы можете сделать это немного лучше, отправив электронное письмо предупреждение люди об этом ...

  3. Используйте сценарий запуска: поскольку ваши пользователи обычно отключают свои рабочие станции в конце дня, вы можете написать сценарий запуска, который запускает проверку WMI, чтобы узнать, установлено ли обновление, а если нет, запустить установку в это время. . Преимущество этого заключается в том, что установщик запустится до того, как пользователь получит возможность начать разговор с клиентом. Если вы этого раньше не делали, дайте мне знать, и я могу предоставить вам образец сценария.

Конечно, вы можете использовать комбинацию этих тактик, чтобы получить полное покрытие.