Назад | Перейти на главную страницу

Zimbra 8.6 отправляет почту в черную дыру

У меня установлена ​​Zimbra на Centos 6.6:

Release 8.6.0_GA_1153.RHEL6_64_20141215151155 RHEL6_64 FOSS edition.

У меня есть одна учетная запись на сервере, которая получает почту, пересылаемую с другого сервера, которая получена из системы продажи билетов, и значительная часть не доставляется. Входящая почта приходит только с трех адресов, которые я внес в белый список в учетной записи. Я вижу, что почта доставляется через /var/log/zimbra.log, и что письма, которые не доходят до папки входящих, похоже, получают сообщение

NOQUEUE: filter: RCPT from xxx.xxxx.com[xx.xx.xx.x]: <support@xxx.com>: Sender address triggers FILTER smtp-amavis:
 [127.0.0.1]:10026; from=<support@xxx.com> to=<xxx@xxx.co.uk> proto=ESMTP helo=<xxx.xxx.com>

Почту можно отследить через журнал:

Jul 23 16:15:38 ns3002961 postfix/smtpd[28408]: 72BEFA3776: client=xxx.xxx.com[74.63.41.50]
Jul 23 16:15:38 ns3002961 postfix/cleanup[28410]: 72BEFA3776: message-id=<nry29p.3h7nbr@secure.xxx.com>
Jul 23 16:15:38 ns3002961 postfix/qmgr[28883]: 72BEFA3776: from=<support@xxx.com>, size=2292, nrcpt=1 (queue active)
Jul 23 16:15:38 ns3002961 amavis[27867]: (27867-15) Passed CLEAN {RelayedInternal}, ORIGINATING LOCAL [74.63.41.50]:28770 [74.63.41.50] <support@xxx.com> -> <xxx@xxx.co.uk>, Queue-ID: 72BEFA3776, Message-ID: <nry29p.3h7nbr@secure.xxx.com>, mail_id: VcJMRzM4207u, Hits: -, size: 2351, queued_as: A88BDA3D77, 147 ms
Jul 23 16:15:38 ns3002961 postfix/smtp[28413]: 72BEFA3776: to=<xxxx@xxx.co.uk>, relay=127.0.0.1[127.0.0.1]:10026, delay=0.29, delays=0.14/0/0/0.15, dsn=2.0.0, status=sent (250 2.0.0 from MTA(smtp:[127.0.0.1]:10030): 250 2.0.0 Ok: queued as A88BDA3D77)
Jul 23 16:15:38 ns3002961 postfix/qmgr[28883]: 72BEFA3776: removed

но не приходит во входящие. В нескольких случаях казалось, что может работать фильтр запрещенных слов, потому что исходные адреса писем (клиенты, отправляющие почту) содержали слова, которые можно было рассматривать как часть спам-письма, и их внесение в белый список действительно сработало. , но проблема непоследовательна и не сможет доставить письма, даже если были доставлены другие письма от того же пользователя.

Я бежал

zmprov ms `zmhostname` zimbraMtaLmtpHostLookup native

как было предложено Вот и у меня есть возможность полностью отключить спам для учетной записи, но я хочу знать, почему он заблокирован и никуда не доставляется, если это вариант, и можно ли улучшить ведение журнала, поскольку я не понимаю, почему почта не не доставляется.

Ответ в этом случае, по-видимому, заключался в том, что система поддержки отправляет письма с повторяющимися идентификаторами, один для сообщения и один для изменения статуса тикета, и действие Zimbra по умолчанию не доставлять повторяющиеся письма. Поэтому ответ заключался в том, чтобы бежать

zmprov mcf zimbraMessageIdDedupeCacheSize 0

как пользователь zimbra и перезапустите демон почтового ящика:

zmmailboxdctl restart

Сейчас доставка кажется намного более успешной, и в данном случае это имело смысл. Насколько я могу судить, эта функция официально не задокументирована.