Назад | Перейти на главную страницу

FusionPBX Failed (405) на IP-телефоне Cisco 303

Со вчерашнего дня мой телефон начал выдавать ошибку Failed (405) при попытке зарегистрироваться на сервере FusionPBX. Я несколько раз пытался сбросить до заводских настроек и переустановить сервер FusionPBX на нескольких ОС, но, к сожалению, безуспешно. Раньше он работал, но через несколько часов он случайным образом начал выдавать эту ошибку при каждой установке FusionPBX, которую я делал.

Я пробовал решение, представленное в этот ответ уже, но, к сожалению, безуспешно. Я использую FusionPBX 3.8.4 на Debian 8.

Попробуйте изменить порт на 5063 или другой, отличный от того, который используется в настоящее время. FreeSWITCH разрешает 5060-5069 с TCP или UDP по умолчанию.