У меня есть небольшая среда Exchange, 10 компьютеров с Outlook 2007, 3 телефона Droid, 2 iPhone и пара iPod Touch. Сегодня утром я пришел к выводу, что внешние получатели не получают от нас почту. Ошибок и откатов нет, почта просто пропадает. Вот что странно: устройства Apple подключаются через EAS и могут отправлять сообщения без проблем, получатель получает сообщение. Устройства Android и все пользователи Outlook (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО!) Могут отправлять, но получатель никогда не получает почту, как будто ее отправляют в никуда. OWA дает тот же результат, что и Outlook.
Отслеживание сообщений в консоли Exchange показывает, что сообщения отправляются.
Мои журналы SMTP показывают точно такой же результат для сообщения, которое не было доставлено, как и результат, полученный этим единственным пользователем, который может отправить.
Вся почта внутренним пользователям работает нормально.
РЕДАКТИРОВАТЬ: есть только ОДИН пользователь, который может отправлять, и это через Outlook или OWA. Чтобы уточнить,
User1 не может отправить с помощью Outlook или OWA или своего Droid с помощью EAS на мой адрес Gmail, но может подключить свой iTouch к EAS, и он отправит нормально.
User2 может отправлять на мою учетную запись Gmail с помощью Outlook, OWA (с любого компьютера) или своего iTouch. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ пользователь, у которого нет проблем
Я не могу отправить на свою учетную запись Gmail с помощью Outlook или OWA, но мой iPhone работает с EAS.
Вот журнал SMTP недоставленного письма:
Вт, 19 октября 2010 г. 13:40:38 -0400 ", EHLO mail.domain.com,
250-cm-omr9 сообщает EHLO на наш.external.ip. адрес: 34152,
250-8BITMIME,
250-ТРУБОПРОВОД,
250-AUTH = CRAM-MD5 ОБЫЧНЫЙ ВХОД,
250-AUTH CRAM-MD5 ОБЫЧНЫЙ ВХОД,
250 УЛУЧШЕННЫХ СТАТУСКОДОВ,
АВТО ВХОД,
235 Авт. Продолжай.,
63, отправка сообщения
ПОЧТА ОТ: User2@domain.com,
RCPT TO: me@gmail.com,
RCPT TO: User2@gmail.com,
250 ПОЧТА ОТ принято,
Принято 250 RCPT TO,
Принято 250 RCPT TO,
ДАННЫЕ,
"354 продолжить. Завершено с" "\ r \ n. \ R \ n" "",
250 ОК 5C / 1B-10393-618DDBC4,
УВОЛИТЬСЯ,
221 см-омр9 замыкающее соединение,
Вот журнал SMTP доставленной почты:
220 cm-omr4 ESMTP ecelerity 2.2.2.41 r (31179/31189) Вт, 19 октября 2010 г. 13:42:18 -0400 ",
EHLO mail.domain.com,
250-cm-omr4 сообщает EHLO на mail.domain.com:5524,
250-ТРУБОПРОВОД,
250-РАСШИРЕННЫЕ СТАТУСКОДЫ,
250-8BITMIME,
250-AUTH = CRAM-MD5 ОБЫЧНЫЙ ВХОД,
250 AUTH CRAM-MD5 ОБЫЧНЫЙ ВХОД,
АВТО ВХОД,
235 Авт. Продолжай.,
65, отправка сообщения
ПОЧТА ОТ
RCPT TO: me@gmail.com,
250 ПОЧТА ОТ принято,
Принято 250 RCPT TO,
ДАННЫЕ,
354 продолжить. закончено "" \ r \ n. \ r \ n "" ",
250 ОК F9 / 15-07570-A78DDBC4,
УВОЛИТЬСЯ,
221 cm-omr4 замыкающее соединение,
.220 cm-omr5 ESMTP ecelerity 2.2.2.41 r (31179/31189)
Попробуйте создать новый соединитель smtp sendmail, убедитесь, что пространство имен * и его доставка через Интернет. посмотрите, можете ли вы щелкнуть правой кнопкой мыши по отключению существующего после установки нового, а затем попробуйте доставку.
Сначала я предлагаю попробовать отправить из OWA, если доставка работает, по крайней мере, это надежный способ обойти проблемы на стороне клиента и сузить их до проблемы на стороне сервера.
Вы проверяли, нет ли вас в списках блокировки? mxtoolbox.com/SuperTool.aspx
Вы пересылаете свою электронную почту на интеллектуальный хост, устройство или службу фильтрации спама, требующую аутентификации, потому что мне это кажется именно таким? Мое первоначальное предложение заключалось в том, чтобы удалить интеллектуальный хост и \ или устройство или службу фильтрации спама из вашей конфигурации, настроить сервер на использование DNS для доставки электронной почты и снова протестировать. Если электронная почта успешно доставлена, значит, проблема в интеллектуальном хосте и \ или устройстве или службе фильтрации спама (как я предполагаю). Если это не сработает, вы сузили проблему до своего сервера.
Записи журнала показывают, что электронное письмо было доставлено и принято серверами \ устройствами cm-omr9 и cm-omr4, так что, с моей точки зрения, в этом и заключается проблема.