У нас есть ряд HP EliteDesk рабочие станции различных моделей (8300, 800 G1) в нашей организации, некоторые из которых начали проявлять странное поведение за последние несколько месяцев. Проверка Журналы событий Intel AMT каждые 2-3 минуты мы видим следующее сообщение об ошибке:
Блокировка операционной системы или прерывание питания.
Все рассматриваемые машины работают под Windows 8.1.
Симптомы включают замедление работы системы, случайные блокировки системы, которые со временем становятся более частыми, иногда машины не загружаются и просто зависают, прежде чем пользователь сможет ввести свои учетные данные (пустой экран с темно-синим фоном - не BSOD).
У нас есть обновил BIOS на всех затронутых машинах, что было рекомендовано Intel, когда эти ошибки начали часто появляться в журнале событий AMT. Это не помогло - ошибка по-прежнему регистрируется каждые 2-3 минуты или около того.
Также мы обновили / переустановили драйверы устройств, обновили Windows, проверили вредоносное ПО ...
Мы связались со службой поддержки HP по поводу первого компьютера, на котором были обнаружены эти проблемы, и они не смогли решить проблемы (были заменены МБ, память, процессор, жесткий диск; наконец, вся машина была заменена на совершенно новую, которая для сейчас работает нормально).
Теперь еще две из наших затронутых машин HP также начинают показывать зависания системы.
Вопрос:
Поскольку поисковые запросы Google не давали много полезной информации, и мы испробовали все, что могли придумать, чтобы решить эти проблемы, мы хотели бы спросить, испытывал ли кто-нибудь еще подобные проблемы? Как они их разрешили? Есть предложения по устранению неполадок, советы?
У меня были похожие проблемы на той же плате.
Без более подробных журналов было бы трудно точно сказать, что вызывает проблемы. Один из подходов - попытаться загрузить системы с помощью образа для восстановления и попытаться извлечь все журналы ОС, связанные с событиями. Журналы ОС вместе с журналами AMT и журналом событий сервера / системы (SEL) и хранилищем данных датчиков (SDR), к которым можно получить доступ через интерфейс интеллектуального управления платформой (IPMI) с помощью ipmitool или impiutil, если используемая вами платформа поддерживает это (что, вероятно, произойдет, если вы сможете получить журналы AMT).
Сопоставляя журналы из разных источников, вы можете увидеть, есть ли событие, которое вызывает сбой ОС или какой-то внеполосный сброс питания до
Блокировка операционной системы или прерывание питания.
Журнал, о котором вы сообщили. Как только первопричина ошибки определена, можно предпринять соответствующие корректирующие действия.