У нас есть развертывание с Lync и единой системой обмена сообщениями, включенными с Exchange, оба 2013 года. Когда мы набираем номер человека в группе ответа и не можем связаться с ним, мы получаем автосекретарь голосовой почты, также мы получаем сообщение «Чтобы поговорить с оператор нажимает 0 ". Если мы нажимаем 0 на внутреннем телефоне, он снова набирает номер группы ответа, следовательно, мы получаем автосекретаря группы ответа. Однако если мы сделаем это с внешнего номера, мы получим сообщение «Извините, я не смог перевести ваш звонок». Кто-нибудь испытывал эту проблему? Мы проверили настроенные телефонные коды и правила набора номера для абонентской группы единой системы обмена сообщениями, и, похоже, все настроено на разрешение исходящих вызовов.
Я не был знаком с описанным вами сценарием, потому что он явно переключается между группами ответа Lync и единой системой обмена сообщениями Exchange.
Вот что я думаю:
Я подозреваю, что у вас есть единая система обмена сообщениями Exchange CallAnsweringRule настроен в почтовом ящике UserX. Он настроен на выполнение действия «Чтобы поговорить с оператором, нажмите 0», а затем передает обратно настроенному добавочному номеру, группе ответа. Я подозреваю, что формат расширения, настроенного в правиле, не может быть разрешен из единой системы обмена сообщениями Exchange для возврата к Lync Server.
Возможно, у вас есть две конечные точки единой системы обмена сообщениями Exchange? Один внутренний и один внешний? Я действительно здесь предполагаю. Вы должны иметь возможность проверить, набрав номер в EUM напрямую (не на добавочный номер пользователя, а на номер доступа подписчика) извне и попытавшись выполнить переход на добавочный номер только для Lync. Если это не поможет, начните трассировку.