Назад | Перейти на главную страницу

Исходящая электронная почта SMTP не доставляется, но все еще исчезает из очереди и папки получения

После настройки моего smtp-сервера на Windows 2012 server r2 на порту 587. Я протестировал функции электронной почты, создав текстовый файл с надписью email со следующим кодом внутри:

From:admin@mydomain.com
to:otheremail@gmail.com
Sunject: Test Email

This is the body

.
  1. Затем я сохранил файл email.txt.
  2. Скинул в папку самовывоза внутри mailroot.
  3. Через несколько секунд файл email.txt исчез из папки получения.
  4. Он появляется в папке очереди
  5. Но затем исчезает из папки очереди

На этом этапе я проверил свой Gmail, чтобы узнать, доставлено ли оно, но почты не было. Итак, я проверил папку плохой почты, и, конечно же, она была пуста.

Итак, мой вопрос: что происходит с моей электронной почтой? Это доставляется? Нужно ли мне вносить изменения в smtp-сервер, чтобы он заработал? Моя электронная почта заблокирована, поскольку она даже не отображается в моей папке для спама?

ОБНОВЛЕНИЕ 2: Только что проверил удаленную папку, и я получаю уведомления о состоянии доставки (сбой), в которых говорится:

smtp; 550 5.1.0 Authentication required

Что это значит и что я могу сделать, чтобы это исправить?

Я решил это! Я просто выполнил эти шаги.

  1. Перейдите в диспетчер IIS 6.0
  2. Щелкните правой кнопкой мыши свой домен - выберите свойства
  3. На вкладке доставки выберите безопасность исходящего трафика.
  4. Выберите базовую аутентификацию
  5. Введите свое имя пользователя isp, в моем случае это были мои имя пользователя и пароль comcast
  6. Установите флажок для шифрования TLS и нажмите ОК.
  7. Нажмите Применить.

Теперь вы сможете отправлять почту без ошибки 5.1.0.