Я установил nginx на клиентской дропле Ubuntu 14.04 Digital Ocean Node.js с sudo apt-get install nginx
однако я не могу получить доступ к статическим файлам сервера из веб-браузера. Установив nginx несколько раз ранее на других моих собственных идентичных серверах, я никогда не сталкивался с какими-либо проблемами, поэтому я предполагаю, что это должно быть что-то, что клиент сам изменил.
Я проверил, что все процессы работают с ps aux | grep nginx
который возвращает:
root 13060 0.0 0.1 85880 1336 ? Ss 18:44 0:00 nginx: master p
rocess /usr/sbin/nginx
www-data 13061 0.0 0.1 86220 1764 ? S 18:44 0:00 nginx: worker p
rocess
www-data 13062 0.0 0.1 86220 1764 ? S 18:44 0:00 nginx: worker p
rocess
www-data 13063 0.0 0.1 86220 1764 ? S 18:44 0:00 nginx: worker p
rocess
www-data 13064 0.0 0.1 86220 1764 ? S 18:44 0:00 nginx: worker p
rocess
sysadmin 13080 0.0 0.0 11740 932 pts/0 S+ 19:23 0:00 grep --color=au
to nginx
Я проверил порт 80 с помощью nmap -p 80 localhost
который возвращает:
Nmap scan report for localhost (127.0.0.1)
Host is up (0.00012s latency).
PORT STATE SERVICE
80/tcp open http
Я использую default
config в sites-available
и подтвердили, что это символическая ссылка в sites-enabled
. Я проверил конфигурацию по умолчанию против другой установки по умолчанию, и обе они идентичны. Я попытался изменить корневую папку nginx на / home / user и поместил туда index.html с надписью «Hello World». По-прежнему ничего в браузере, который просто возвращает ERR_CONNECTION_TIMED_OUT.
У меня нет большого опыта работы с Linux или Nginx, но я бы предпочел решить эту проблему сам, чем спрашивать клиента, изменили ли он что-то на сервере. Как я могу начать устранять проблему здесь?
Я бы рекомендовал временно отключить ваш брандмауэр; если вы затем можете получить доступ к веб-сайту в браузере, то это был брандмауэр, блокирующий соединение, и в этом случае вам нужно будет разрешить этот порт бросить брандмауэр.
Надеюсь это поможет.