Назад | Перейти на главную страницу

SMTP-сервер, записи SPF, ключи домена

Недавно мы установили новый SMTP-сервер для отправки информационных бюллетеней и рекламных писем нашим зарегистрированным пользователям. 5000 пользователей будут получать информационные бюллетени еженедельно. Мы получаем недоставленные письма, когда мы впервые пытались отправить рекламные письма. У нас также есть настроенные записи SPF и ключи домена. Но мы не можем понять причину, по которой Yahoo заблокировал электронную почту. Можете ли вы подсказать, как банки и другие крупные веб-сайты отправляют электронные письма без каких-либо проблем?

Вот содержание отклоненного письма, отправленного Yahoo.

Не удалось доставить сообщение следующим получателям:

Неудачный получатель: email@domain.com Причина: удаленный хост сказал: 421 4.7.0 [TS01] Сообщения от xx.xx.xx.xx временно отложены из-за жалоб пользователей - 4.16.55.1; видеть http://postmaster.yahoo.com/421-ts01.html

Прежде чем использовать новую службу SMTP, мы передали эту работу сторонним специалистам по электронной почте, и в то время мы не настраивали SPF или ключи домена. Но все прошло успешно. Каким путем они на самом деле следуют?

Yahoo - очень требовательный клиент для массовых отправителей. Вот контрольный список:

  • Ограничение скорости как сообщений в час, так и количества подключений
  • Сгруппируйте эти значения по всем доменам yahoo (например, yahoo.com, yahoo.in, yahoo.co.uk, btinternet.com и многим другим), поскольку все они имеют общие записи о доставке в реальном времени.
  • Подпишите ВСЕ с DKIM, пусть даже в качестве посредника
  • Используйте действие по умолчанию -all в вашем SPF
  • Добавьте запись SenderID, чтобы она была отложена до SPF, и зарегистрируйте ее в hotmail
  • Для доменов yahoo удалите адреса из ваших списков (и исключите возможность добавления в будущем) после одного жесткого возврата; это часть их условий
  • Удалите постоянные отскоки любого типа
  • Honor отписывается
  • Используйте как можно больше циклов обратной связи
  • Проверьте образцы сообщений с помощью SpmAssassin - это не поможет вам конкретно против крупных интернет-провайдеров, но даст хорошие предложения
  • Не меняйте свой IP; для некоторых циклов обратной связи требуется установленная история отправки за 6 месяцев
  • Убедитесь, что ваш DNS разрешает как вперед, так и назад
  • Это может показаться очевидным, но не рассылайте спам!

Хотя компании, занимающиеся сертификацией и внесением в белый список, могут помочь, они часто являются чрезмерно дорогими и в значительной степени равносильны рэкету. Из основных я бы назвал SafeList от Habeas наиболее целостным, хотя теперь они принадлежат ReturnPath.

Есть еще кое-что, но это основы. Моя компания делает все это для нашей почтовой службы, и у нас было пиковое количество сообщений более 2 миллионов в день.

Если вы перейдете по ссылке, это говорит само за себя. Вам нужно ограничить рейтинг своей почты, и если все еще заблокировано, свяжитесь с ними. Будьте готовы показать, что пользователь вошел в систему, указав дату входа, IP-адрес и т. Д.

Может быть, не в этом случае, но, как правило, вам может потребоваться просмотреть содержимое вашего сообщения и посмотреть, похоже ли оно на спам. Слегка скорректировав почту, удалив или изменив элементы, часто встречающиеся в спаме, вы можете значительно снизить свои шансы на блокировку.

Основная проблема - это репутация почтовых серверов. Когда вы начинаете все сначала, люди относятся к вам настороженно.

Попробуй это Тест почтового сервера. Если все в порядке, присоединяйтесь к программам внесения в белый список / цикла обратной связи, предлагаемым провайдерами.

Ваш объем, вероятно, недостаточно высок, чтобы оправдать дополнительные расходы, но Сертификация SenderScore поможет вашей доставке Yahoo и другим провайдерам. Когда я сертифицировал свои серверы, мои результаты были похожи на этот.

Вы можете проверить, все ли настроено правильно. Вы можете сделать быструю проверку по электронной почте check-auth@verifier.port25.com

Результаты будут отправлены вам по электронной почте.