Назад | Перейти на главную страницу

Почтовый сервер по-прежнему в черном списке после устранения проблемы

У меня Exchange 2007. CBL внесла меня в черный список, потому что:

Этот IP-адрес используется HELO как «localhost.localdomain». Если вы тестируете и helos правильно означает что-то ДРУГОЕ, чем программное обеспечение вашего почтового сервера устанавливает соединения.

Я тестировал с 7 различные онлайн-инструменты для моего FQDN HELO, и все они говорят, что все в порядке, см. снимок экрана (допустим, полное доменное имя correo.xxxxxx.es)

Каждый тест говорит, что мое полное доменное имя в порядке, а не localhost.localdomain. Я попросил CBL удалить меня, но они снова заблокировали меня по той же причине :( :( :(

Вот что я сделал до сих пор:

1- Записи MX указывают на «correo.xxxxxx.es»

2- "correo.xxxxxx.es" указывает на мой IP

3- Запись PTR разрешается в "correo.xxxxxx.es"

4- Запись SPF настроена

5- DKIM сертификат настроен

5- На Exchange соединитель отправки и получения настроен на correo.xxxxxx.es

6-25 110 143 y 587 портов перенаправлены на сервер Exchange

6. У меня есть сервер DavMail, который соединяет Linux и мобильные клиенты, но использует 1025 и 1143.

7. Я заблокировал ВСЕ исходящий трафик на порту 25 на моем брандмауэре, за исключением сервера Exchange, избегая DavMail или чего-либо еще, чтобы ответить на любой SMTP HELO.

Что еще я могу сделать?